Тема: Ваз 21083 - Zipмобиль
Здравствуте форумчане!!
Принимайте в клуб!
Немного о моей машине:
марка автомобиля, год выпуска, цвет: ВАЗ 21083 , 1988 г.в. (ровестница мне), бежевый, реэкспорт из бельгии
имя: Zipмобиль
двигатель: 1500 карб сток (перебран полностью)
КПП: 5ступка - сток (перебрана полностью 4 раза)
подвеска: сток (перебрана полностью): спереди - ремнотные патроны - Fenox, сзади - помоему тоже ставил Fenox или что то самое дешевое.
тормозная система: сток (перебраны полностью теперь уже 2 раза, включая колдун поменян тоже теперь 2 раза)
кузов: сток, ржавый и кажется битый, но полностью переваренный предыдущим хозяином!
салон: сток, перекрашен из коричневого в черный предыдущим хозяином, чехлы из кожи молодого дерьмантина
музыка: взята почти с помойки: старые рваные динамики, старая сломанная дисковая магнитола - работает как радио.
прочее: машина была куплена мной в сентябре 2007 года с неисправными тормозами, подвеской, в городе Вязники. В таком состоянии ее мой отец пригнал во Владимир. Через месяц, т.е. в октябре, она смогла после небольшого ремонта безопсано для окружающих, но не для водителя, добраться до регистрации и номеров. После чего преступили к ее ремонту, затянувшемуся до апреля месяца, на котором было поменяно или перебрано практически все.
Во время ремонта были вспомнены все родственники индивидуально до 5 колена предыдущего хозяина, ибо так убить машину - надо еще уметь. Двигатель вроде не дымил и масло не ел. Как оказалось дымить и есть ему был не чего, масла слили мало литр или полтора и все маслянные каналы в коленвале мы чистили сверлом и то чуть не сломали сверло нафиг.
Коробка выла не всех передачах. Думали проблема смазки 5ой передачи. Мы оказались почти правы. При разборке коробки мы слили 100 грамм масла. Естественно там ничего не смазывалось, и коробка воет до сих пор, но уже не так сильно, после 4 переборок, правда шестерни и валы не менял - денег нет.
Правая передняя пружина был сломана, пришлось менять обе на новые стандартные, высокие и жесткие просто жесть. Зеркало цилидров передних стоек заржавели напрочь - пришлось покупать ремнотные патроны. Думали - хорошо хоть с задними амортами все норм - наивные! При проезде одной из ям, правая сторона машины из ямы выехала, а левая будто нет. Оказалось оторвало нижний сайлент-блок амморта, он просто отржавел от цилинра амортизатора. Заменили оба аморта в гараже на работе отца. Но до сих пор справа что скрипит на ямах, наверное подушку порвали или пружина не встала в замок нормально - надо опять лезть.
Тормоза при покупке не работали практически никак. Поменяли вакуумник И ГТЦ (протекал в вакуумник) левый передний и оба задних тормозных цилиндра. Прокачали. Заработало.Позже пошла какая то чертовщина с тормозами: даже при небольшом усилии заднее правое колесо блокироалось и шло юзом. Как то я тормозил на горке с 60 км/ч с визгом как будто тормозил с 260 км/ч. бедный таксист, рядом с которым я остановился, на меня как на дибила посмотрел большими квадратными глазами. Поменял задний правый цилиндр,тот травил жидкость. Не помогло. А зима все ближе! Поставили на яму, проверили колдун. Вот и виновник торжества!!! Он был заклинен гайкой (еще один бал в пользу предыдущего хозяину) и поэтому заражавел и пускал жидкость только в правый задний цилиндр, но не обратно, поэтому в нем постоянно было повышенное давление.
Поменял всю подкапотную проводку, ибо на нее было слёзно смотреть! плюсовой провод идущий к аккуму имел подозрительную толщину в полруки. Смотали километра два изоленты и увидели, что провод составлен из 2х и скручен при этом болтом, который в таком количестве изоленты был не виден. Купили новый поставили, заодно у знакомого взяли всю остальную проводку б/у и поставили ее, старая была составленна частично из одноцветных проводов кусками.
Выкрутили из машины уйму саморезов, все самой большой длинны. Даже подкрылки были прикручены оооооочень длинными саморезами, изза чего багажник был похож на ёжика вывернутого "мехом внутрь". Все руки порезал через багажник лазав (чтобы дверь водителя открыть когда аккум снимаю, ибо лечинок нет вообще). Видимо в Вязниках завод саморезов мужику зарплату саморезами самыми длинными выдал.
Не перебранными и не замененными остались: термостат (походу уже заклинил в полу открытом осотянии ) и аккум (несколько раз кипел.)
Бои за исправность машины продолжаются!
В планах: отремонтировать машину до абсолютно исправного состояния, летом будет перекраска, замена карт дверей и низкой торпеы на новую, установка новых динамиков, шумоизоляция. Все ждет лета и валяется дома, а на покраску еще и денег надо, но ничего - заработаю.
Послословие: Все равно ее не брошу, потому что..... нравиться она мне!!!!!!!! отец давно требует продать ""этот чермет", но я не могу! при ее покупке я в машинах разбирался слабо, хотя уже учился на автотранспортном факультете, а теперь даже друзьям помогаю с ремонтом машин, в основном восьмерок и девяток!
Фото: Тут!