101

Re: 14 И 15 Тормоза

а ты передние видел?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

102

Re: 14 И 15 Тормоза

Pum@ пишет:

Задние 4-х поршневые.

вообще то эт перед...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

103

Re: 14 И 15 Тормоза

barsyya пишет:

вообще то эт перед...

если говорим про каен, то спереди там вроде 6 поршней. А то что на фотке задний суппорт.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

104

Re: 14 И 15 Тормоза

вообще то эт перед...

Это задний, 4-х поршневой суппорт от Кайена, установленный на перед 2111 :(

105

Re: 14 И 15 Тормоза

гы терь понял ссори)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

106

Re: 14 И 15 Тормоза

Pum@ пишет:

Задние 4-х поршневые.

http://s56.radikal.ru/i151/0811/bb/41b4681967bf.jpg

и сколько ж такой комплект?)





вопрос. сильно ли перфорированные диски на 14 от стока по эффективности отличаются? стоит ли оно денег? и что лучше на 14, бюджетное что нить)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

107

Re: 14 И 15 Тормоза

SHUM210 пишет:

. сильно ли перфорированные диски на 14 от стока по эффективности отличаются? стоит ли оно денег? и что лучше на 14, бюджетное что нить)



нет не сильно.нет нестоит.

лучше заводские 14 диски от 12ки.из бюджетного.

108

Re: 14 И 15 Тормоза

Почему? Если сток 13 пусть даже 13 вентилируемый.

А у тебя 14 ну или 15 катки, то с 13 тормазами как тормозить?

109 (2009-03-01 13:06:43 отредактировано MolotoK)

Re: 14 И 15 Тормоза

Дим, какой смысл догда установки 14 и 15 тормозилок?

Для уменьшения пути на соответствующих катках.

Как торозить на 15 катках с 13 тормазами если у тя интенсивный стиль вождения

110 (2009-03-01 16:12:35 отредактировано MolotoK)

Re: 14 И 15 Тормоза

нет то был вопрос.

Ну смотри если катки 13 а колёса 15 значит надо большее усилее для того чтобы затормозить машину, значит перегреть 13 шансов много.

В чём я не прав?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

111 (2009-03-01 17:22:08 отредактировано Леха203)

Re: 14 И 15 Тормоза

MolotoK пишет:

нет то был вопрос.

Ну смотри если катки 13 а колёса 15 значит надо большее усилее для того чтобы затормозить машину, значит перегреть 13 шансов много.

В чём я не прав?





ставь на перед вентеля назад дисковые да на нормальных колодках,про перегрев забудешь...

только это уже не бюджетно как то))но оно того стоит))



MolotoK пишет:

Почему? Если сток 13 пусть даже 13 вентилируемый.

А у тебя 14 ну или 15 катки, то с 13 тормазами как тормозить?





ну так я и говорю,из бюджетного надо ставить тормоза от двенашки на их же дисках тормозных.это из бюджетного реально работает и живет.

да и вообще какая разница какие катки 15 или 13??тормозит одинаково что на 13 штампе что на 15 дисках.колесо по размеру то же,по весу 15 каток легче 13 штампа.одна только разница у 15 резина шире,но компенсируется разностью веса.

112

Re: 14 И 15 Тормоза

Ну впринципе я все понял.

Но если разницы никакой, то смысл установки (14 и 15 томазов)? я вот этого не понимаю


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

113 (2009-03-01 18:46:56 отредактировано Леха203)

Re: 14 И 15 Тормоза

MolotoK пишет:

Ну впринципе я все понял.

Но если разницы никакой, то смысл установки (14 и 15 томазов)? я вот этого не понимаю





да есть разница.в тормозном пути она.на 14 тормозах томозной путь меньше чем на 13.а на 15 меньше чем на 14)))

а вентилируемые лучше тем что вентилируются,перегреваются меньше соотвественно.сам знаешь перегретые тормоза толком нетормозят...

скажу я тебе для примера из всего что я с машиной делал больше всего прихода и радости я ощутил от замены тормозов,спереди 14 вентилируемые,сзади дисковые тормоза, вакуумник реногоровский.работает просто супер.а как стало приятно на педаль тормоза нажимать,аж кайф,легонечко так нажал на педальку и смотришь на реакцию сзади идущих авто,как они со всей дури чуть ли не двумя нагами педаль тормоза топчут чтоб не вьехать в меня.реально сзади идущие начинают парится,никаких перегревов тормозов нет,все работает сколько не тормози со всей дури)))надо аккуратнее только, посматривать назад чтоб невьехали.))

114

Re: 14 И 15 Тормоза

всё впринципе стало ясно..спасибо :good3:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

115

Re: 14 И 15 Тормоза

Леха203 пишет:

да и вообще какая разница какие катки 15 или 13??тормозит одинаково что на 13 штампе что на 15 дисках.колесо по размеру то же,по весу 15 каток легче 13 штампа.одна только разница у 15 резина шире,но компенсируется разностью веса.

маленько не так, по размеру колеса одинаковые, но 15й диск больше 13го, соответственно масса распределяется по бОльшей окружности, соответственно силу для разгона/торможения нужно прикладывать большую. поэтому у машины 13ми тормозилками замедление меньше чем с 15ми при прочих равных условиях.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

116

Re: 14 И 15 Тормоза

Vалиног пишет:

маленько не так, по размеру колеса одинаковые, но 15й диск больше 13го, соответственно масса распределяется по бОльшей окружности, соответственно силу для разгона/торможения нужно прикладывать большую. поэтому у машины 13ми тормозилками замедление меньше чем с 15ми при прочих равных условиях.



Подтверждаю на своем опыте


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

117

Re: 14 И 15 Тормоза

Vалиног пишет:

маленько не так, по размеру колеса одинаковые, но 15й диск больше 13го, соответственно масса распределяется по бОльшей окружности, соответственно силу для разгона/торможения нужно прикладывать большую. поэтому у машины 13ми тормозилками замедление меньше чем с 15ми при прочих равных условиях.





в теории так то оно так.но лично я разницы в торможении что на 15 ковке что на 13штампе вообще незаметил.что на 13 двумя ногами на педаль жал,что на 15)))

я по своему опыту сказал))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

118

Re: 14 И 15 Тормоза

Леха203 пишет:

в теории так то оно так.но лично я разницы в торможении что на 15 ковке что на 13штампе вообще незаметил.что на 13 двумя ногами на педаль жал,что на 15)))

я по своему опыту сказал))

это и в теории так и на практике. у меня летние катки 15е, а зимние 14е. тормозилки от 12шки, ВУТ торгмаш. так вот с 14ми катками машина и разгоняется и тормозит лучше.... намного лучше))))