Плз, народ, помогите советом, кто каким может.
Наличие: ВАЗ 2109 1992 год, до завладения - стояла мес 9-10 на улице, обкатывалась раз в месяц.
Пригнал к себе, когда снимали с учета - ремень болтался т.е. вообще болтался! Индикатор на панели показывал начало красной линии, а так вообще - середину (акуум заряжали перед снятием в МРЭО).
По дороге ремень соскочил или порвало. Купил новый, поставил. Тут интересней:
Иногда заводишь, и стрелка вольтметра в красной минусовой зоне. Газуешь - только больше разряд.
Немного поездишь - видимо что то перетрясется - и начинается вторая картина, более щепетильная:
При холостых вольтметр показывает заряд (холостые у меня наверное чуть повышенные, т.к. молотит хорошо, так что 1050 оборотов есть полюбому, т.е. если заряд идет при более чем 1050 - то это так. 900 там и не пахнет).
По середке стрелка дергается м/у 12В (середина) и м/у 16В (правый красный край). В этой середине она болтается.
ТОльКО топаешь на педаль - она плавно уходит в центр и в минуса! Сбрасываешь газ - она возвращается опять к 14-15В и дергается, показывая средний заряд батареи.
То есть дергается на холостых - при езде как правило по центру стоит или отклоняется чуууть чуть от центра (12В). Если встать и опять топнуть - опять отклоняется в минуса, к цифре 8 В.
ВОПРОСЫ:
1) Даже в таком состоянии - у меня ИДЕТ заряд ХОТЯбы на холостыХ????? т.е. когда стрелка дергается м/у серединой 12В и 16В. Это уже будет хорошо, хотя бы на холостых заряжался бы...
Мерил тестером: выключеном состоянии 12,3 вольта Аккум. При включеном двгателе на холостых когда она дергается в "зараяд" - 14,2 где то показывает. Если с генератора с "+" тестером на кузов мерить - тогда где то 14,5-14,7. т.е. на 0,5 В больше на самом генераторе.
2)что это такое и почему у меня при повышении оборотов - уходит в минус стрелка? Может у кого было похожее?
Ниже прикрепил видео файл AVI (в ZIP-архиве) - прошу прощения за жуткий фоновый шум - не ожидал. Но в начале немного сылшно, как мотор набирает обороты, когда жму на газ, и при этом стрелка с правой половины уходит в лево! Т.е. не заряд начинается при повышении оборотов, а РАзрЯД!!! 