Re: Нет Зарядки, слабая зарядка.
У мну тоже лампа часто загораеца я забил на это.зарядка идёт та и пох на неё. поидее это Ч.Я мозги ипёт
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Нет Зарядки, слабая зарядка.
У мну тоже лампа часто загораеца я забил на это.зарядка идёт та и пох на неё. поидее это Ч.Я мозги ипёт
включил дворники, на стекле место есть где плохо чистит, надавил на дворники, чтобы отчистить это место. мб перегрузил, хз.
![]()
в общем загорелась лампа зарядки, тускло-тускло.
при включении потребителей (дворники, поворотники или лампы ЗХ) лампа гаснет. при включении других потребителей такого не наблюдается.
насколько я знаю (когда был коротыш в цепи ЗХ), предохранитель один на зарядку и вышеуказанные потребители. т.е. когда вылетал этот предохранитель не работали ни дворники, ни поворотники ни лампы ЗХ и зарядка не шла.
ездил довольно долго после этого вроде акум не разрядился, тем более музыку хорошо наваливал да и фары...
че за х произошла?? мог ли предохранитель не до конца перегореть? или еще что?
ЗЫ еще перестал работать омыватель, хз связано ли это
Если дело было в дождик, проверь сливы у ЧЯ,на 09 это часто бывает, они забиваются и ЧЯ погружается под воду. Как итог, все начинает жить своей жизнью, коротышки и блуждающие контакты. Скорей всего залило и коротнуло в монтажном блоке.
Проверь предохранитель омывателя, он или хороший или плохой, третьего не дано.
Помогите, пожалуйста! У меня ВАЗ 2109 94-го года, такая проблема- неделю назад стала пропадать зарядка, стала загораться лампочка аккумулятора и стрелка зарядки опускаться на красную сторону, дернишь поворотником пару раз туда-сюда и / или переключателем стеклоочистителя - появляется. Сейчас вообще зарядка пропала поворотник не работает и дворник тоже( оба реле, аккум., переключатели поменял) Щас при вкл. поворотника лампа -индикатор повор-а загорется и горит( не мигает), а стрелка зарядки стримится к нулю. Дайте пожалуйста совет- где искать неисправность!
Я так понял у тебя НП. Попахивает каким-то глюком из черного ящика. А ты так зарядку не пробовал замерить тестером??на клеммах аккума например.
На заведенном двигателе откидывал аккумулятор - машина не глохнет
проверь сначала тестером напряжение на клеммах аккумулятора при заглушеном двиге, а потом заведи и померяй при заведеной, при заглушеной должно быть 12,1-12,7В, при заведеной 13,5-14,2В. крайне не советую проверять генератор сняв клемму - пожжешь все что угодно-лампочки, коммутатор, панель и т.п. потому что напряжение в бортсети подскочит до 17-18 вольт
если на заведеной горит лампочка зарядки, а тестер показывает 12-13,0В, то скорее всего пробит/оборван диод в мостике, лампочка зарядки при этом может гореть тускло.
если тестер на заведеной показывает то же самое что и на заглушеной-смотри щетки с регулятором напряжения и проверь тестером сопротивление обмотки якоря - должно быть 2-4 Ом.
очень часто на высоких панелях при нормальной зарядке на заведеной горит тускло лампочка зарядки - пропадает масса на панели
иногда бывает что генератор залит тосолом, забит грязью и лампочка тоже горит тускло - разобрать генератор, все промыть бензином.
часто заливает водой монтажный блок под (черный ящик), при этом тоже машина начинает жить своей жизнью
Больше никогда не скидывай клемму на заведенной машине, хорошо что один раз тебе повезло)) И проверь еще один момент: когда загорится лампочка зарядки, подними обороты до 3к, если лампа погаснет, значит то же что у меня, у самого бывает такой глюк на ХХ, правда при этом тестер около 14 показывает (кстати, кто нибудь знает причину? сам думаю, что гене конец плавно приходит...)
А вообще, после твоего рассказа про поворотники и дворники, я на 80% уверен что это черный ящик... Машина перед этим под дождем стояла?
Больше никогда не скидывай клемму на заведенной машине, хорошо что один раз тебе повезло)) И проверь еще один момент: когда загорится лампочка зарядки, подними обороты до 3к, если лампа погаснет, значит то же что у меня, у самого бывает такой глюк на ХХ, правда при этом тестер около 14 показывает (кстати, кто нибудь знает причину? сам думаю, что гене конец плавно приходит...)
А вообще, после твоего рассказа про поворотники и дворники, я на 80% уверен что это черный ящик... Машина перед этим под дождем стояла?
что тестер показывает 14 вольт - врет, если посмотреть осциллом то напряга будет меняться с 12,7 до 14 волнообразно. а причина чаще всего в умирающем/умершем диодном мосту, или просто плохой контакт моста со статором, ну и щетки заодно проверить - могут зависать в сырую погоду, а потом опять все нормально
На 2108 нет зарядки на холостых оборотах, немного газанеш и зарядка начинает идти, обороты снижаются и зарядки опять нет. В чем может быть проблема?
посмотри Шоколадку!самое легкое)))) если не поможет то тогда скорее всего диодный мост у меня было такое!поменял и все супер стало!
посмотри Шоколадку!самое легкое)))) если не поможет то тогда скорее всего диодный мост у меня было такое!поменял и все супер стало!
шоколадку, старый хозяин авто, вроде поменял, но говорит не помогло...
шоколадку, старый хозяин авто, вроде поменял, но говорит не помогло...
на данных автомобилях установлен генератор высоких оборотов и зарядку он будет давать только при оборотах выше 1050. так он устроен. так что не стоит запариваться по этому поводу. и шоколадка тут не при чем. я уже очень давно так езжу. а если уж совсем хочется, то подними холостые и все норм будет.
Больше никогда не скидывай клемму на заведенной машине, хорошо что один раз тебе повезло)) И проверь еще один момент: когда загорится лампочка зарядки, подними обороты до 3к, если лампа погаснет, значит то же что у меня, у самого бывает такой глюк на ХХ, правда при этом тестер около 14 показывает (кстати, кто нибудь знает причину? сам думаю, что гене конец плавно приходит...)
А вообще, после твоего рассказа про поворотники и дворники, я на 80% уверен что это черный ящик... Машина перед этим под дождем стояла?
Всё оказалось просто, проверил придохранитери- целые. Проверил контролькой приходит ли питание на педохр- приходит, но с одного не уходит, а он целый и подозрений не вызывает, поменял, почистил контакты- всё заработало как часы.
Кастати чо можт случиться если клемму откидывать??????????
Всё оказалось просто, проверил придохранитери- целые. Проверил контролькой приходит ли питание на педохр- приходит, но с одного не уходит, а он целый и подозрений не вызывает, поменял, почистил контакты- всё заработало как часы.
Кастати чо можт случиться если клемму откидывать??????????
Коммутатор наипнется
Коммутатор наипнется
А если будет не ваш день - то и генератор Также попадалось сигналки, музыка и т.п., кому вольт 18 ( в случае, если гена окажется живой не "нравятся" .
Посоветуйте что делать пожалуйста! Машина 099 панель низкая, с утра когда завожу и потом в течении дня при движении стрелка показывает перезаряд (почти лежит), Но только как останавливаюсь на светофоре или т.п. через 5-7 сек напряжение падает до 12 (середина) а если еще и че нибудь включить (поворотник, обогрев стекла, вентилятор охлождения), то напряжение еще больше падает. Что сделать, проверить?
Попробуй поменять реле-регулятор напряжения (таблетку) на генераторе! Это если указатель не врет... Чтоб его проверить, посмотри тестером напряжение на клеммах АКБ во всех режимах и сравни показания.
Такой вопрос, аккум почти посажен, если завести с толкача, скока надо времени проработать тачке, чтоб зарядит аккум полностью (машинка карб 1.5, аккум 65Ач)
Ну СОВСЕМ полностью он не зарядится, при зарадке зарядником напряжение ( если день - другой подержать ) до 15 с лишним Вольт доходит, а такого генератор на машине не даст, но до своей нормы зарядится довольно быстро. Пару часов покататься с оборотами средними и выше и по возможности без доп. нагрузок и всё вернётся в норму. Можно и побольше ( не вредно )
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Нет Зарядки, слабая зарядка.