Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- ZenD
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-18
- Сообщений: 94
Re: 2115 Инжектор 2008г
sss пишет:ПОСЛЕ НАГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 90гр МАШИНУ РАНЬШЕ ТРЯСЛО БУДТО С 5 НА 2 ПЕРЕДАЧУ ПЕРЕШЕЛ.
А СЕЙЧАС ОНА ХЛОХНЕТ МАШИНА НА ГАРАНТИИ 2 РАЗА СМОТРЕЛИ КОМПЬЮТЕРОМ ОН НЕ ВИДИТ ОШИБКИ !!! ЗАМЕНИЛИ ВСЕ ДАТЧИКИ ВСЕРАВНО ГЛОХНЕТ НАХХХХоду ЭКСТРИМ ГАЛИМЫЙ . ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.
зачем капсить...или шифт держал??? думаю надо сьездить к другому диагносту с мозгами

- 21083
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-11
- Сообщений: 202
Re: 2115 Инжектор 2008г
щяс пума напишет что писать польшими бувками запрещино
мб инжектог ллючит типо слишком ного воздуха и мало бенза

- Vovez
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-02
- Сообщений: 138
Re: 2115 Инжектор 2008г
Регулятор х.х и дросельный патрубок чистил, смазывал?
4 Ответ от Pum@ 2009-03-21 00:40:22 (2009-03-21 00:42:03 отредактировано Pum@)

- Pum@
- Модератор
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 1,196
Re: 2115 Инжектор 2008г
А еще нужно прошерстить поиск. Данные проблемы уже обсуждались.
2.3.2. Перед созданием новой темы, связанной с решением технических вопросов, участник обязан воспользоваться ПОИСКОМ по форуму. В случае, если проблема освещалась, но найденное решение не удовлетворяет, желательно продолжить уже начатую тему. В случае, если вопрос, поднятый в теме, обсуждался на форуме ранее, тема будет закрыта либо удалена без предупреждения.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться