Тема: Сапфир:)
- ВАЗ 21099 1996 г.в. окрашена в "сапфир" металлик
- двигатель 1500 сток карб., кпп сток, сцепление сток
- подвеска сток
- тормозная система- сток
- кузов востановлен полностью,усилен,крышка багажника заварена
- салон передние сидушки от 2115 с подогревом и салонный пластик от 2115
- музыка пока не установлена, ждёт своей очереди
Как уже написано в описании тазик староват , покупался как учебное авто,как говорится чтоб не жалко было "если что"
, но это ощущение быстро прошло, я в влюбился в самарку
,
[attachment=3606:DSC00260.JPG] [attachment=3607:DSC00261.JPG]
состояние и с виду было так себе,особенно антигравий напылённый на арки,молдинги отклеивающиеся,завышение как на тракторе и писк 90-х это ГБО,которое было моментально выкарчевано и выбрашено в мусор,так как скупой платит дважды, дурак трижды а лох - всегда , тут знакомый подбил подделать её, и тут собственно началась история лечения моего авто, сначало было решено разобрать её и посмотреть состояние кузова,
увиденное после зачистки повергло в шок, но.. быстро нашлись пути решения, был куплен передний пол со всеми крючками и мелочевкой, усилители порогов(пороги предлагались при покупки авто) поддомкратники все 4, вообщем салонное дно новое,над баком ничего не подгнило вообще... ну и пол багажника... были две дыры в тех местах куда из под колёс била вся грязь, работа по вырезке,удалению и зачистке шла практически целыми днями, были только оставлены пороги для сохранения геометрии, затем я съездил на строительный рынок и купил нулевой гусёк к ацителеновой горелке, и собственно началась сварка, с начало был отрезан один порог и впихнуто днище...и привязано к крыше, в это время приварили пороги,усилители.. в итоги с помощью монтажки было воткнуто днище
, недостающий металл и дырки в багажнике компенсировали холодильники
, у них давольно хороший металл 1,2 мм,были усиленны поддомкратники.. особенно задние,кто видел что там в нутри поймёт меня, конечно было страшно что геометрия кузова нарушится.. но потом при замрах оказалось что ушло только на 2 мм, при норме +\- 5 мм, да забыл сказать, что с демантажом днища был и демонтаж систем подачи топлива и тормозов, так как от старости всё прикипело, демонтировалось всё пассатижиями и бокорезами, после ставилось всё новое, все трубки и шланги, все цилиндры включая распределяющий, после установки опробовались, проверку прошли на отлично, топливные трубки и шланги тоже были заменены,включая датчик топлива, потом как то я сел и стал на неё смотреть.. мне захотелось придать ей красоты.. именно хорошего внешнего вида..не то чтобы выделится из толпы, просто чтоб она выглядела красиво и радовала меня, так что скажу сразу если начнёте критиковать обвес и внешний тюнинг, это ваше дело, по двигателю и коробке работ делаться не будет, если нужны лошади, лучше купить иномарку и лучше BMW, комфорт и мощь,а вообще в мечтах находится poni-kar, американское чудо, детище Ford, знаменитый Mustang, пятого поколения, меня часто терзает вопрос.. ну почему у нас не делали таких машин, так я немного отошёл от темы
собственно начался поиск тюнинг комплектов, многие советовали ставить миллер, я врагу не пожелаю его увидеть во сне, ну остановился я на фирме эль-тюниг, и начал примерять "одёжку", случайно на форуме было приобретено капот+крылья АТТ [attachment=3620:DC080413003.jpg] конечно исчезли сомнения в выборе переднего бампера, был выбран Лукойл Рейсинг, так как у АТТ бампера вообще не было никаких креплений и дырки под птф, а вот с задним бампером пришлось труднее никак не мог найти подходящий, и вот решился поехать на рынок садовод,где собственно и находится эль тюнинг, я сказал свои пожелания к заднему бамперу, был предложен бампер задний "AVR 2" от 2115, я с одного взгляда понял, что вот он, то что я искал, так же заказал ручки прямого хвата и пороги Е4 так же от 2115, пришлось ждать 2 недели так как бампер должны были привезти из тольятти, по привозу машина была отогнана в "гаражи" для установки данного обвеса и доведения металла до идеального состояния,заваривание крышки багажника, подготовка к покраске
[attachment=3621:DSC01290.JPG] [attachment=3622:DC080726002.jpg][attachment=3623:DSC01285.JPG], очередь на покраску была немаленькая, пришлось ждать, результат оправдал ожидания получилось классно, особенно вид сзади,затем в машине была полностью заменена проводка и установлена новая сигнализация,так как старая давно отслужила своё,был поставлен цз на багажник,так же пришлось поставить про-шпортовские замки на капот, в планах теперь переборка КПП, замена сцепления, покупка фар стоковых с белыми поворотниками,установка ксенона, покупка задних фонарей освар тонированных, замена подвески: зад планирую -90 а перед немного поменьше, чтоб машина была с наклоном вперёд, диски в планах 14, в салоне уже установлены сидушки от 2115, внутри всё было "жирно" промазано пуш.салом, в срытые поры был распылён мовиль, постелена шумка и ковролин, пластик пока не установлен, так как появилась идея обклеить часть карпетом,включая торпеду, часть кож.замом, незнаю как называется но он как бы в дырочках , пластик в багажники тоже будет полностью обклеен карпетом, планирую установить голову с выезжающим экраном, из купленного уже есть задние JBL, передние 13см пионер, вот хочу в передние двери поставить подиумы с 13см герцами, саб и усилок, вот собственно пока всё,с финансированием сейчас туго, постепенно буду выкладывать отчёты