141 (2009-02-28 19:56:35 отредактировано Ramirez)

Re: Ниагара 093i

у меня только датчик "аварийного давления масла", остальных попросту нет.

хочу замутить себе уровень тосола, датчик давления(стрелочный) и еще кое-какие на бск.

сейчас там работают только 2-"перегоревшая лампочка" и "аварийно низкий уровень тормозной жидкости"





очень понравилась эта фотография. Под ЛЭП. обожаю такие пейзажи, да еще и снежок-с... цвет машинки хорошо смотрится на этом пейзаже! супер просто!

http://photofile.ru/photo/maniboo/11518220...e/123455099.jpg

142 (2009-03-11 09:49:56 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Вчера выяснилось почему машина тупит в сырость/дождь на разгоне, дергается и вообще не хочет резко ускоряться. ВВ провода от свечей сходятся в черную коробку(не знаю как оно называется и что это). Сняв колпачок самого короткого провода с нее(4я свеча по счету), если стоять лицом к этой коробке, то это нижнее правое "гнездо". Увидел, нормально так позеленевший контакт внутри колпачка(на всех остальных чисто). Сам колпачок целый, трещин в корпусе не нашел и внутри даже не мокрый. Заменил на другие провода, результат никакой. Продолжает тупить и дергаться. Думаю проблема глубже, т.е. в самой этой черной коробке. Подскажите что это, как называется, что с ней может быть? Сколько стоит новая и смогу ли поменять сам?? И стоит ли ее менять целиком, можно ли ее разобрать и почистить(там же всего один контакт окисленый), обработав контакты литолом или какойнить смазкой(какой?) для профилактики??



зы. В проводах BOSCH разочарован. Колпачки неглубокие, того и смотри соскочат, длина шнурков кароче старых Finval'овских. На модуль так вообще еле запихал. Хренота лицензионная похоже!

143

Re: Ниагара 093i

Модуль зажигания. Стоит прилично (сколько точно не знаю) и, насколько я знаю, не ремонтируется.

Если есть возможность, поставь на время с какой-нибудь другой машины (заведомо исправный), чтобы быть точно уверенным что это действительно модуль косячит, и не выбрасывать кучу денег зря.

144

Re: Ниагара 093i

да коробочка эта называется модуль зажигания,вполне может быть из-за него,но вещь не из дешевых,по лужэам просто надо по тише носится,или перенести его повыше,так как он постоянно в бяке...

145

Re: Ниагара 093i

плин нет такой машины, а знакомые вряд ли будут курочить свою ради этого((



Не гоняю по лужам, я вообще не гоняю.

146 (2009-03-11 16:52:13 отредактировано Ramirez)

Re: Ниагара 093i

Сегодня, проходя по соседнему двору, наткнулся на ту самую желтую восьмерку на тех самых дисках, телефон хозяина которой, был недоступен...

сфотографировал ее и написал ему записку. если он не позвонит и не стукнет в асю-будем действовать жестче. Пробью по номерам у соседа-гайца. Гы, сегодня одна девушка не дала мне телефон, так пришлось тоже действовать жестче-узнавать у общих знакомых. на вопрос "откуда номер узнал?" сказал, что кому надо-тот найдет. похожая ситуация...

восьмерка

диски

147

Re: Ниагара 093i

у вас прям мания по колёсам )))))))





ту афтор, короче скидывай этот модуль зажигания он держицо на 3 шпильках притянутый гайками на этих шпильках которые в свою очередь приварены на пластину которая прикручена к блоку, почисть контакты сбрызни на них вдшкой или силиконовой смазкой тока чучуть, так-же посмотри фишку и провода подходящии к модулю на придмет надлома и т.д., так-же глянь фишку которая приходит на ДПКВ (датчик положения коленвала) так-же не предмет надлома проводов

думаю у тя поблизости есть точки типо регулировка клопиков там моем Инжектор, у них заведомо есть набор исправных всех датчиков для проверки, думаю они те не откажут

148 (2009-03-12 10:48:47 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Зашел вчера в Би-Би приценится, заодно повертел модуль в руках. Понял что он не разборный и пытаться реанимировать старый имхо напрасная трата времени. В выхи поменяю на новый. Но возникла делема, какой брать из двух! Один производства г.Москва "ОМЕГА" за 1400р. Другой, производителя не посмотрел, "GM" (со слов продавца Bosch) за 2300р. Первый похож на мой. Вот и думаю какой надежнее, есть ли разница?



maclein Инжектор обз мыть после замены модуля? Просто я эту процедуру делаю в мае-июне, раз в год во время замены масла и расходников, также как и диагностику движка. Терпит или лучше не затягивать с этим? Регулировку клапанов делаю в то же время.

...С колесами да, как приспичило так и не отпускает)))



Ром, я тебя наверное расстрою, но это не оригинальные диски. Просто похожи. Вот сравни

149

Re: Ниагара 093i

почему модуль мона реабилитировать очень дешево в пределах 300-400р.

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65



как меня добивает эта фраза "мыть инжектор" эмм причём тут промывка и МЗ?,


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

150 (2009-03-13 11:24:06 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Леш, паходу мы друг друга не понимаем, тогда к чему ты писал

думаю у тя поблизости есть точки типо регулировка клопиков там моем Инжектор, у них заведомо есть набор исправных всех датчиков для проверки, думаю они те не откажут

??? Цель-то какова? Датчики ехать проверять на исправность или инжектор промывать? Или? (Кстати промывка инжектора, в глаза не видел эту процедуру, так что даже не представляю как она выглядит) Как тогда называть "мойку инжектора" раз она тебе так ненавистна?)

151

Re: Ниагара 093i

Маклейн, сказал что там тебе могут дать протестить исправный модуль. Мне кажется проблема не в нем хотя. А так +1 ко всем, переноси его выше. Когда я думал что у меня модуль в очередной раз сломался, я пошёл в магазин и купил, проверил, дело было не в нем, я вернулся, сделал тупое лицо и сказал что не подходит он на карбюратор, вернули деньги. Вот и всё. Если будешь покупать бери дешевле который.

152

Re: Ниагара 093i

Парни извиняй, работа не дает сосредоточится на вопросе, догнал-таки теперь) Не модуль/датчики тестить, а протестить модулЕМ заведомо исправным, Семен Семеееныч! А в чем еще может быть причина? Окислилось там прилично так, хорошо мхом не поросло. Может сервисмены и не откажут, но деньги за работу возьмут или отбрыкаются послав на диагностику полную. Куплю наверн, а если не он(очень надеюсь что он) верну обратно. Отпишу о результатах в пн.Куда его переносят обычно, может мануал есть? Спасибо братцы!

153

Re: Ниагара 093i

Не спеши менять МЗ . Попробуй сначала поменять провода . У меня была такая хрень ток у меня карб . Заехал я на СТО сняли провод с катушки а там тоже всё зеленое и джумшут сказал что проводам пришел пипец , замерил тестером - так оно и есть . Заменил провода- машину неузнать .


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

154 (2009-03-13 12:37:38 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

уже!

maniboo пишет:

...позеленевший контакт внутри колпачка(на всех остальных чисто). Сам колпачок целый, трещин в корпусе не нашел и внутри даже не мокрый. Заменил на другие провода, результат никакой. Продолжает тупить и дергаться. Думаю проблема глубже...

155

Re: Ниагара 093i

на диагностику не стоит ехать)  помню содрали 1500 а результат 0

отказывалась заводиться


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

156

Re: Ниагара 093i

Гонза пишет:

на диагностику не стоит ехать)  помню содрали 1500 а результат 0

отказывалась заводиться

помню ты тогда всему интернету мозг взорвал)

157

Re: Ниагара 093i

Сорь не внимательно читал .

158

Re: Ниагара 093i

может и не эти диски, но колпачек там тоже с логотипом ваза. мне все равно, лишь бы похожие спицы были. с бмв скрутить чтоль? там вылет и размер наверное другой...

159 (2009-03-16 12:26:36 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Дела такие. Выяснили причину этих рывков/клеваний при разгоне! Спасибо Гарику BUTYLOV надоумил и maclein, kirillat. А так бы поменял модуль и ничего этим не добился б, лишние траты. Хотя в итоге я потратил раза в ~четыре больше)(. К 12 в сб поехал на комп.диагностику. Никаких ошибок, сбоев и пр., ничего, все гладко. Сразу исключили модуль зажигания, несмотря на зелень от окисла в одном из контактов. Замерили компрессию: 13, 13.5, 14, 14 (за последовательность не ручаюсь, суть от 13 до 14) тоже норма, сервисмены сами прифигели от таких результатов) Измерить давление топлива сразу не удалось, час прокурили пока привезут приблуду. После замеров открылась причина, давление около 1,3-1,5 при минимуме 2,2-2,3. Заменили регулятор давления топлива, поднялось всего на 0,2. Полезли к бензонасосу, да вот только лючок-то у меня тот самый. Болгарить было дико жалко, полезли снимать бак, я еще за день до этого "удачно" заправился, так что помучались. Оказалось что бензонасос меняный и причем относительно недавно, т.к. бак был грязнее насоса. Сеточка чистая, но в баке нашли немного песка(!) и прочего липкого гуано. Предложил аккуратно слить чистый бенз а остатки разболтать и вылить с грязью. Сливать бенз и чистить бак сервисмены не пожелали, мол так вообще никто не делает! Типа начнем сливать, все гуано к стенкам прилипней да и форма такая что все целиком как не крутись не слить. У меня даже дар речи пропал. Было похоже на развод... А главное мойка под боком и продуть можно. Но понятно в субботний день перенапрягаться никто не захотел, аккуратно тряпочками повынимали что смогли и заменили бензонасос на Саратовский Bosch. Черти ленивые! Не плеская бензином бак вернули на место. Замерили, давление 2,0. Надеялся будет больше( Ближе к 7 вечера уехал домой. Набегался по магазинам, замерз как цуцык, по закону подлости того что нужно поблизости не было, в конце уже пожалел себя и поймал таксо.



По деньгам выкатилось на всю заначку( 1200-полная диагностика, 260-РДТ, 2300-бензонасос, 1800-за работу вместе с подтянутым ручником, с перетянутым как выяснилось потом. И 170-на таксо. Итого 5730. Зато машину теперь как подменили, кладешь ногу на газ, а она уже разгоняется) Но все равно не пойму, как могла сырость влиять на бензонасос??! Посмотрим как поведет себя когда все таять начнет...



Это обнаружили когда сняли бак. Странно что не дорезали до конца, походу побоялись задеть шланги.



http://photofile.ru/photo/maniboo/115212359/middle/125339938.jpghttp://photofile.ru/photo/maniboo/115212359/middle/125339937.jpg



Скажите. После замены вышеуказанного какбуд-то увеличились обороты на хх. Нормально это, сколько должно быть в идеале? Сейчас 900-880(по БК)

160

Re: Ниагара 093i

а грязи много потому что на присадочки в бензин деньги желели))

когда свой открывал на 170т никакой грязи в баке не видел,  дно бака блистело )