Тема: 21099i By Tolgat
Начну по порядку)
В январе 2008 года знакомые предложили за копейки авто) не раздумывая взял
21083 2000 года, карб, синий металик.
двиг 1,5. по паспорту.
по всему остальному ничего сказать не могу, т.к. в тот момент это был первый автомобиль. сток, не сток... а вот не понятно... Предыдущий владелец вкладывал нормально в неё и что уж там стояло я честно признаюсь не знаю, но ехала она нормально...
Кузов... вот из-за него через 3 недели мы и расстались... после пыли в глаза видом литья, ковшей ( честно скажу из-за которых я думал лишусь потомства, ибо уж очень неприятно садиться на металическое ребро боковой поддержки) и т.д. детский восторг прошёл и при более тщательном осмотре обнаружил по всему кузову дыры размаром с пятирублёвую монету... "Добрые " знакомые наговорили все прелести дальнейшей жизни и за 2 дня она ушла к новому хозяину... на память остались фото...
================================================================================
=======
Сентябрь 2008 года.. звонок.. есть работа... нужна машина... Первый автосалон,12 часов дня, ходим смотрим... Жена указывает пальчиком... хочу вот эту)) как будто ей покупаем, а не мне... ну да ладно... у неё через 7 дней день рождения... сделаю приятное. Оформляем и я в 7 часов вечера я выезжаю из автосалона ... гордый обладатель
Ваз 21099i, 2003 год , Графитовый металик.
Двигатель 2111, кпп Сток.
подвеска сток, колёса лето K&K Каре, Мишлен 185\60\ К 14, зима R13, гудьер ультра грип 500.
тормоза сток r13.
Салон передние стеклоподьёмники, передние сиденья с попогрейкой, акустическая полочка сзади с блинами пионер, пионерки спереди и соответсвенно сама музыка тоже пионер)) я не поклониик сабов и музыки типа бумц-бумц, поэтому звучит более -менне чисто и ладно. возможно со временем и желанием буду совершенствовать..
И вот спустя 4 дня научившись давить тапочку, но не умея толком тормозить, встал на моём пути непреодолимой преградой бетонный забор. отделался синяками, жена достала в "кивке" лобовое... говорит мягкое, не дай Бог кому-нибудь попробовать)). Ладно живы, День рождение она встречала с 4 швами на лбу. Каски нет, осаго только... Работа "ушла"... что делать... "добрые" знакомые посоветовали... продовай... но в этот раз я не послушал и решил восстанавливать... фотки есть, но с телефона... качества вообще нет ,так что выкладывать наверное не буду... представить я думаю каждый сможет посмотрев любой ролик про краш тесты... крыша складка, дверь водительская ушла, стакан развернуло в сторону монтажного блока, подкрылок сложился как мятая бумага...
вытянули.. вроде неплохо... денег на покраску нет... ладно так поездим. Опять добрые люди подсказали... покрась на зиму балончиком.. покрасил ... советчику тому сейчас язык бы оторвал...
ну да ладно.. не буду о грустном... в данный момент потихонечку пытаюсь привести её в порядок... к лету планирую восстановить полностью последствия дтп и по-человечески покраситься... понимаю что как с завода не будет, но хотя бы максимально приближённо.. по тюнингу... ну что сказать... в далёкие 90 годы очень мне нравились субарики... тогда марка не известная и редкая... серый седанчик или сарай уходил со светофора оставляя славных немцев позади... вот и есть определённые мысли... никаких обвесов и т.д. ничего чтобы выдавало.. но было приятно нажать педальку и спокойно уйти в точку))) пока ведётся сбор информации..
P.P.S. Отдельное спасибо Барсе за то что помогает мне у него потихоньку примходить в себя) Спасибо от души) и всем кто вчера был на Воробьёвых)) спасибо за советы по утечке масла))