Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

201

Re: Блок цилиндров.

х123ас пишет:

На счёт проги - не критично, на счёт загнёт-не загнёт точно не знаю, да и никто не скажет наверняка, ибо казалось бы одинаковые поршни, блоки и ГБЦ на самом деле имеют некоторый разбег, соответственно на одинаковых конфигах бывают разные результаты. По идее на сток валу гнуть не должно даже если поршни -1.9 поставить ,а там хз как будет.



а какая примерно сж будет на -1.9 и на -2.3 может кто проливал даже, просто последний раз на 95-м ездил 5 лет назад, щас лью чисто 92

202

Re: Блок цилиндров.

Честно говоря я не помню что там получается с -1.9, но что то в районе 10. Чел мотор такой собирал, всё с проливаниями и т.п, вот он писал, но это давно уж было... Что касается -2.3 - то там лужа 19.3 куба :)  (в стоке 12), итого получается степень 9,16


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

203

Re: Блок цилиндров.

х123ас пишет:

Честно говоря я не помню что там получается с -1.9, но что то в районе 10. Чел мотор такой собирал, всё с проливаниями и т.п, вот он писал, но это давно уж было... Что касается -2.3 - то там лужа 19.3 куба :)  (в стоке 12), итого получается степень 9,16



получается если я поставлю 1,9 то у меня с 92 м бензином могут быть проблемы с детонацией?

204 (2011-06-08 05:21:03 отредактировано х123ас)

Re: Блок цилиндров.

Я ездил с степенью 10.5 на 8вэ, правда камеры сгорания были сглажены и отполированы (что есть в плюс для детонационной стойкости), можно было и на 92 бензе ездить вполне, но на 95 лучше ехало. Думаю что степень 10 в любом случае переварит 92 бенз - в стандарте 9.8.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

205

Re: Блок цилиндров.

х123ас пишет:

Я ездил с степенью 10.5 на 8вэ, правда камеры сгорания были сглажены и отполированы (что есть в плюс для детонационной стойкости), можно было и на 92 бензе ездить вполне, но на 95 лучше ехало. Думаю что степень 10 в любом случае переварит 92 бенз - в стандарте 9.8.



а сильно приора прокладка степень увеличивает, в пару магазов тюнинг видел


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Блок цилиндров.

Lexahevi пишет:

а сильно приора прокладка степень увеличивает, в пару магазов тюнинг видел

Прилично ! ) Примерно на 0,73 если мне не изменяет память... Кстати они давно уже везде в свободной продаже, в обычных магазинах !!!

207

Re: Блок цилиндров.

Это получается если взять смещение 2,3 и приора-прокладку степень будет 9,89? При таком раскладе выходит или взять смещение 1,9 и молиться что бы при обрыве клапана не погнуло или ездить со смещением 2,3 приора-прокладкой со стандартной СЖ, так получается?

208 (2011-06-08 19:22:40 отредактировано х123ас)

Re: Блок цилиндров.

под приоропрокладку надо блок шлифовать ,и ГБЦ - а то было не мало случаев, когда она не обжималась. На счёт загнёт-не загнёт и всего что с этим связано ничего не скажу, у меня всегда были такие конфиги, начиная с сток 1.3, где гнуло в любом случае, никогда я за это не переживал, и соответственно инфу на эту тему особо не собирал. Загнёт - башку переберёшь, делов то. За ремнём следить, палево не брать, и будет счастье


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

209

Re: Блок цилиндров.

х123ас пишет:

под приоропрокладку надо блок шлифовать ,и ГБЦ - а то было не мало случаев, когда она не обжималась. На счёт загнёт-не загнёт и всего что с этим связано ничего не скажу, у меня всегда были такие конфиги, начиная с сток 1.3, где гнуло в любом случае, никогда я за это не переживал, и соответственно инфу на эту тему особо не собирал. Загнёт - башку переберёшь, делов то. За ремнём следить, палево не брать, и будет счастье

а есть способ просчитать размер цековки необходимый для исключения загибания грибов, просто я постоянно гоняю на дальники и если что на трассе ремень проще поменять чем голову на коленях перебирать

210

Re: Блок цилиндров.

ну можно приставить линейку, замерить выход клапана штангеньциркулем...

211

Re: Блок цилиндров.

ну ладно посмотрим что можно сделать,а вообще мотор нормальный получится?

212

Re: Блок цилиндров.

сток 1.6 получится, ничего особенного...

213

Re: Блок цилиндров.

Подскажыте реаль поставить колено с ходом поршня 74.8 поршня 82.8 со стандартными шатунами :blink:

214

Re: Блок цилиндров.

Тему читал вообще или нет? Для кого тут вообще всё пишется? Конечно реально, поршни с смещением и в путь.

215

Re: Блок цилиндров.

конечно читал просто на днях собираюсь возводить все в жизнь хочу по конкретней узнать как быть.

а если колено на 80 поставить то какие шатуны ставить и поршня с каким смещением.

216

Re: Блок цилиндров.

все зависит от твоего бюджета, можно на сток шатуне собрать, можно на более длинном...

217

Re: Блок цилиндров.

ну если вложить туда тысячь 15000-17000 то как лучще посоветуещь?

218

Re: Блок цилиндров.

за 15-17 можно найти бу мотор от 2112 со всем прилагающимся и тупо воткнуть его т.к. сейчас номер движки до самой продажи авто никто не посмотрит (а может и при продаже не будут смотреть)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

219

Re: Блок цилиндров.

ну если вложить туда тысячь 15000-17000 то как лучще посоветуещь?

75.6*133*82,Х, вот что я посоветую))) Если блок калиновский, то можно на 78 колене такую конфу собрать.

220

Re: Блок цилиндров.

82.8 хочу поставить, а блок 083.

а поршня стандарт или со смещением ставить?