121

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

А расход горючки из за вала намного увеличиться???

122

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

если не нажимать на газ-расход как на стоке.

если топить-расход увеличивается от 1-2 литров до бесконечности)) от настройщика в общем зависит))) на самом деле расход литра на 2-3 вырастет, не больше.

123

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

А вот x727pa сказал,что у него 12-13л при спокойной езде, а когда топишь 15-16л с 10.93 валиком... Я уж испугался и хотел откаазться от замены вала...

124

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

В общем ребят тема такая:пришла пора поменять распредвал...авто ВАЗ-21083 карбюратор...сток ставить чтот не охота...слышал про установку от десятки...что скажете?

125 (2009-02-09 17:42:06 отредактировано RIDER)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

ну про всякие там валы понятно...а вот именно десятошный...есть ли с ним отличия от стока?он ведь от родного вроде не сильно отличаются...да и по цене он дешевле тюнинховых

126

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

RIDER, если вал менять необходимо, а тюнинговый не хочется по каким то причинам - ставь 2110. По идее должна чуть лучше ехать, почувствуеш ли на практике - не известно.

127

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Мой мозг взорвался в очередной раз :-(



1) Где найти характеристики нуждинских валов в кривых? (перерыл всё, кроме подъемы/фазы  и словесных описаний ни чего нет)

2) при каком подъеме начинает гнуть клапана?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

128 (2009-02-12 20:53:53 отредактировано х123ас)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

1) Где найти характеристики нуждинских валов в кривых? (перерыл всё, кроме подъемы/фазы и словесных описаний ни чего нет)

Нигде. Да их и нет в природе, потому как каждый мотор индивидуален, и нельзя сказать точно как поедет тот или иной вал. Есть графики замеров разных моторов, с разными доработками, можно судить примерно о приросте.

Клапана, говорят, гнёт даже 10.63.

129 (2009-02-12 21:42:54 отредактировано Орлов)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Хочу с вами посоветоваться. Вот у меня двиг 1300, карб. А если я на него поставлю валы с большим подъемом, предварительно доработав поршни, чтобы они не встретились с клапанами. И поставлю, например валы Динамики 118 (http://www.smartcams.ru/pages/118.htm) или 124? Двиг у меня маленький, надо брать не "моментом" а мощностью на оборотах. Планируется установка на головку с увеличенными каналами и облегченными клопами. Если удастся найти толковых мастеров, то и поменять направляющие на бронзовые и седла клапанов поменять на увеличенные, плюс форму камеры сгорания подправить слегка. Собрать впуск/выпуск. Планируется крутить его до 7-8 тык. Получу ли я от этой конфигурации соответствующую отдачу? Интересно, почему валы с большим подъемом не так популярны, ведь они позволяют получить более мощный мотор? Слишком большой расход? Падает момент на низах, поэтому что ли? А то народ в большинстве своем ограничивается нуждиным 10.93 или 10.63.

130 (2009-02-12 22:14:01 отредактировано х123ас)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Орлов, проблема злых валов заключается во первых в том, что требует тщательной доработки ГБЦ - стандартно каналы и камеры, и в добавок более жёсткие пружины и просадка клапанов. Пружины дорогие (Шрики что то около 7 тыр стоят), правда есть вариант с пружинами отБМВ, вроде бы по-бюджетней и результат не плох. Просадка клапанов процесс не обратимый, потом уже полнобазный вал не поставиш (а все злые валы не полнобазные). Можно конечно не просаживать клапана, а поставить на подпятники, но тогда вопрос пружин встаёт ещё более остро, и считается что динамические потери будут сказываться на показателях мотора.

Второй минус, это конечно отсутствие низов. У меня сейчас вот 10.93 стоит, и как бы был случай (возможно я уже писал здесь), когда я просто не мог поднятся в крутую горку с двумя довольно крупными пассажирами. Разгон взять было там не где - начало подъёма плохая дорога - я на самом подъёме мне не хватало момента вытянуть с низов. Пришлось стартовать резко, с ручника, примерно с 4 тыс оборотов, и тупо сжигая резину я кое как вытянул наверх. Это конечно единичный случай можно сказать, но всё же, не всегда по трассе кататься приходится. Так же из-за малого момента на низах присутствует сильная просадка холостых оборотов при включении электропотребителей, просесть может с 1200 до 750, если включить фары, печку, дворники и музыку. И это всё на 10.93, на более злом валу всё это будет ещё сильнее усугублено. правда там и холостые ограничить 1200 не получится (говорю про карбовый 1.3, конечно с инжем лучше будет, с объёмом ещё лучше). Расход тоже выростет, само собой...

в принципе все эти недостатки компенсируются возросшей мощностью, всё зависит на сколько вы готовы терпеть эти минусы. мне допустим всё равно хватило решительности купить Нуждин 12.1, но наверно ставить на этот мотор я его не буду - в воскресенье замерял компрессию, в 4 цилиндре она начала меня покидать, легли колечки судя по всему, боюсь что с 12.1 будет жёсткая тряска. Была б норма - я поставил бы.

131

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

93rus, машина карб? Расход очень большой, проблема не в вале. Надо смотреть карб и зажигание. Купить распредвал у вас не проблема, на авторынке чего только нет, вот на счёт установки х.з. Пробуй сам.

132

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

имеется вал нуждин 11.4, встанет на двиг сток 1500 карб? карб планируется поставить 24х26 и прямоточный выпуск


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

133

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

х123ас пишет:

1) Где найти характеристики нуждинских валов в кривых? (перерыл всё, кроме подъемы/фазы и словесных описаний ни чего нет)

Нигде. Да их и нет в природе, потому как каждый мотор индивидуален, и нельзя сказать точно как поедет тот или иной вал. Есть графики замеров разных моторов, с разными доработками, можно судить примерно о приросте.

Клапана, говорят, гнёт даже 10.63.



:dash1:   :blush:

Буду на овощном :dolf_ru_094: 10.23 ездить :dolf_ru_021:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

134 (2009-02-13 08:26:46 отредактировано Костяра)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

FOHAPb пишет:

х123ас пишет:

1) Где найти характеристики нуждинских валов в кривых? (перерыл всё, кроме подъемы/фазы и словесных описаний ни чего нет)

Нигде. Да их и нет в природе, потому как каждый мотор индивидуален, и нельзя сказать точно как поедет тот или иной вал. Есть графики замеров разных моторов, с разными доработками, можно судить примерно о приросте.

Клапана, говорят, гнёт даже 10.63.



:dash1:   :dolf_ru_021:

Буду на овощном :dolf_ru_094: 10.23 ездить :dash1:



А может проще за ремешком следить и будет все ок! :blush:

Меняй его через 30 тыщ. и ноу проблем!

135 (2009-02-13 08:36:21 отредактировано Гонза)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

ездил 10.26 нормальный овощной валик 

также сам поменял осенью  8 на 10 приход есть в низу с ХХ до 2000.. ну и потом ровно идет до 5000


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

136

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Костяра пишет:

А может проще за ремешком следить и будет все ок! :dolf_ru_891:

Меняй его через 30 тыщ. и ноу проблем!



Я за 10 тыщ третий ремень сменил! Два из них "на ходу"...



Гонза пишет:

также сам поменял осенью  8 на 10



Что-то я туплю, это о чем?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

137

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Zimer пишет:

имеется вал нуждин 11.4, встанет на двиг сток 1500 карб? карб планируется поставить 24х26 и прямоточный выпуск



ГБЦ нужно под него доробатывать.