Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

301 (2009-05-31 05:58:36 отредактировано АА88)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

alexeykamf пишет:

Именно хочется высокий подъем :dolf_ru_126: с фазой поменьше 280гр. т.е. хороший, уверенный низ и момент.

Если честно, смысла твоего ТМ-3 вообще не вижу, без обид.

У меня Т3, старый, уже не производится, не путать с ТМ3 и про какой уверенный низ ты говоришь с верховым валом? Кстати какой вал у тебя сейчас стоит?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

302

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

АА88 пишет:

У меня Т3, старый, уже не производится, не путать с ТМ3 и про какой уверенный низ ты говоришь с верховым валом? Кстати какой вал у тебя сейчас стоит?



Хы, сток! Сорри значит, ошибся. Чем больше фаза, тем верховее вал, к примеру 270 - это до 5-6 т.об

303

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Тогда тебе нужен Нуждин 11,2 - фаза 266 кажется там... Кстати hlop продавал его.

304

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

да да да еще продаю))))

305

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

вопрос может он в теме и есть уже но я не увидел, а шестерня разрезная что дает и как ее настраивать??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

306

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

hlop пишет:

да да да еще продаю))))



где его описание можно посмотреть, не нашел.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

307 (2009-06-03 07:19:57 отредактировано АА88)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

alexeykamf пишет:

где его описание можно посмотреть, не нашел.

Смотри 12 страницу, там выкладывал и про данный валик с Нуждинского сайта. 112 валик.

308

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Покатался я по трассе, расход с 12.1 вырос на 0.5литра, относительно 10.93. При чём что тапку в пол едеш и гонки устраиваеш - 8.5 на сотку, что ровная езда примерно на 4000об - то же самое. В общем то я и на прошлом конфиге не ощущал разницу в расходе, при разных режимах езды...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

309

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

АА88 пишет:

Смотри 12 страницу, там выкладывал и про данный валик с Нуждинского сайта. 112 валик.



112 - это ОКБ Динамика, а тут про Нуждин же говорили. НА сайте Нуждина такого не нашел 11,2

310 (2009-06-04 08:00:47 отредактировано Zimer)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

А как померить подъем кланана? и что за вал может быть с буквой "Z"


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

311

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

alexeykamf пишет:

112 - это ОКБ Динамика, а тут про Нуждин же говорили. НА сайте Нуждина такого не нашел 11,2

Да лопуха я пустил, тогда у хаса спросить надо про этот валик.

312

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Скорее всего у него как раз 112 вал, потому что упоминаний о Нуждине с 11,2 нигде нету.

313

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Как это нет? На сайте Нуждина зайди в инструкцию по настройке валов, там есть фазы установочные. И вообще весь список валов...

Кажется фаза 262 там, перекрытие около 2мм


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

314

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

GRESHNIK пишет:

Как регулировать разрезрную звезду ГРМ.,подскажите для чайников...





+1


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

315

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

GRESHNIK пишет:

это че значит?

+1 смотри во флейме расшифровки и сокращение, а вообще это значит согласен. Регулировку разрезной шестерни лучше доверь специалисту во избежание встречи клопов с поршнями.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

316

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

х123ас пишет:

Вечерком выезжал покататься, не особо получилось, машин, вопреки моим ожиданиям, не особо меньше, да ещё и гайцы... Но всё таки немного я потестил валик) Закручивал  ло 7500, затухания как такового не заметил, по-моему есть куда ещё крутить. Раскручивается лихо - вылезаю на обгон с 3500 на 2ой (обгоняю классику и фуру), в конце обгона уже 7500))) Можно ехать на 3ей передаче при 3000об, даже в горку - едет норм, даже разгоняется. В общем то уже с 2500 ехать начинает, до 2500 конечно вяло. В общем по сравнению с 10.93 уже с 2500 едет лучше. Но вот ниже - хуже. Конечно такой вал ставить на Солекс и трамблёр - это не есть гуд, да ещё и 1,3. Я и так добился в общем то приемлемых холостых, держит вплоть до 700об, но проблема просадки оборотов актуальна. Из-за этого я выставил 1500 на хх))) Фары и вентилятор - и у меня уже 1000, а при самом включении просаживается ещё ниже... Это в общем то единственный минус. По городу вполне можно передвигаться, я ещё днём по пробкам покатался - нормально, может чуть хуже 10.93. Сам по себе хх чуть более рваный, чем с 10,93. Если ровнять с стоком, наверно жесть))) Плюс ко всему выпуск, как мне кажется, стал ещё громче, или я отвык просто.

Немного предистории: я всё таки решился ставить 12,1 на свой мотор потому что вскрыв мотор обнаружил абсолютно живой низ (а решился на раскол мотора из-за того что открутился болт шкива гены, под ним же шестерня КВ, она и съехала, клапана ессно позагибало), те проблемы с компрессией которые я раньше описывал, были из-за ГБЦ - в 4ом горшке выпускной клапан сгорел. Поэтому я просадил сёдла, заменил клапана, поставил другие пружины (внутренние классика внешние 2108), нижние опоры пружин от класссики, и всё собрал)) Теперь вот осталось решить проблему с просадкой оборотов....

fantomas, у меня к тебе вопрос, в Краснодаре есть разборки, где можно взять за раз инжокит? Ты когда переходил, где запчасти собирал? И во сколько встало?

Надо смотреть не только на подъём, а и на фазу с перекрытием. Шире фаза - дальше будет крутится. Исходя из этого выбирай, что тебе нужно. Вот сейчас я думаю, что 10,93 это вообще точка отсчёта, о валах слабее его и думать не стоит, а уж если объём 1,6 и больше - просто кощунство ставить такой овощной вал...

поздравляю с приобретением! насчет инжа-ты же вроде карбы хотел? (я просто сам в раздумье). а я себе вместо 11,4 наконец поставил 13,2 335 3,5. едет оччччень хорошо )))) валит тысяч с 3 неплохо,с 4 отлично. где предел прихода - без понятия, тахометр до 8 тысяч, стрелка ложится, но авто и дальше валит охотоно, за 8 крутил только пару раз - разобрались эмулиьсионные трубки, слетел ремень гены 2 раза ))),теперь стараюсь избегать таких оборотов. хх 1200-1300. расход около 12-13. но оно того стоит.

317

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Да я как бы сам конкретно ещё не знаю что в итоге поставить -горизонталки или инж, или же корчиться на солексе. МПСЗ я купил,инсталить нет времени, если с установкой уйдут проблемы с хх - так и оставлю. По крайней мере пока.

На счёт открутившихся деталей - у меня постоянно что нибудь откручивается, то генератор, то провода с стартера ( из за этого спалил стартер, на ходу клеппа замкнула, ехал хз сколько так...), карб тот вообще постоянно. Вот вчера только с Украины приехал, по пути собирал карб, хорошо хоть болты-гайки в запасе есть... Ещё какой-то цокот появился, зазоры ушли что ли, надо разбирать смотреть...