Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 25 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
РСС
Сообщений с 421 по 440 из 520
421 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-13 20:22:26 (2011-02-13 20:27:16 отредактировано сэр ЙареГ)
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 16клапанный двигатель в самару
11193 Блок !
Но если строишь Лютого Зверя, то лучше увеличить болтовые отверстия для ГБЦ под М12 или-же брать блок 11183, что идёт под 8-ми клапанник, поменяв поршневую на 16вэ, т.к. в нём уже отверстия под М12, а не под М10, как на блоке 11193 ! Но это повторюсь для совсем Дурных моторов, чоб Башка плотно сидела на блоке и не рыпалась ... )))
- Зарегистрирован: 2011-01-13
- Сообщений: 7
Re: 16клапанный двигатель в самару
если не ошибаюсь то это 11194

- Nafik
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-11-08
- Сообщений: 18
Re: 16клапанный двигатель в самару
11193 - это 1,6л 16клапанов
11194 - это 1,4л 16клапанов
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 411
Re: 16клапанный двигатель в самару
да обычный 1,6 мотор хз какая там маркировка, он выше 083 на 2,7мм (по-моему!)... вот тот который стоит на калинах и самарах 1,6 8 клапанный...
маркировка то ли 21114 то ли как то так, кароче на таком блоке строят 21124, отличие только в головке, что успешно и делают наши модификаторы...
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 16клапанный двигатель в самару
Не путайте понятия, Господа !
21124, 21126 - это маркировки двигателя в целом (в сборе),
а 11193 и 11183 и т.д. это маркировки только Блока Цилиндров !
Ясненько ? )
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 411
Re: 16клапанный двигатель в самару
- Зарегистрирован: 2011-05-24
- Сообщений: 137
Re: 16клапанный двигатель в самару
Здравствуйте! Большая тема, всё прочитать не хватает терпения )) Подскажите, а по креплениям подходит-ли двиг от 2112 в 2108? Или там что-то надо переделывать? Сейчас-же вроде регистрировать не обязательно... Или-же какой двигатель можно воткнуть без переделок вместо восьмого? (1.3)

- Smith
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-08-16
- Сообщений: 968
Re: 16клапанный двигатель в самару
крепеж у них одинаковый, а номер блока, на сколько знаю, на ГТО больше смотреть не будут.
- Зарегистрирован: 2011-05-24
- Сообщений: 137
Re: 16клапанный двигатель в самару
У меня в свидетельстве о регистрации ТС номер двигателя не указан, соответственно я наверное могу воткнуть любой подходящий... как я думаю... а если ставить двиг от 2112 (карб) то что ещё придётся менять? или там всё подойдёт?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: 16клапанный двигатель в самару
Evgen52 пишет:У меня в свидетельстве о регистрации ТС номер двигателя не указан, соответственно я наверное могу воткнуть любой подходящий... как я думаю... а если ставить двиг от 2112 (карб) то что ещё придётся менять? или там всё подойдёт?
Менять всю систему питания от бака до самого двигателя, собсно откуда 2112 карб, их отродясь не было
- Зарегистрирован: 2011-05-24
- Сообщений: 137
Re: 16клапанный двигатель в самару
ну, или десяточный двиг...
А у них (2110-2112) не четыре-ли крепления? Он вообще под капот влезет? ))
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-10-28
- Сообщений: 419
Re: 16клапанный двигатель в самару
Evgen52 пишет:ну, или десяточный двиг...
А у них (2110-2112) не четыре-ли крепления? Он вообще под капот влезет? ))
абсолютно все тазовские двигатели с переднего привода идентичны друг другу по креплениям т.к это все один и тот же блок цилиндров,просто на 2112 и последующих ещё врезаны маслофорсунки=)
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2011-05-24
- Сообщений: 137
Re: 16клапанный двигатель в самару
alexblack пишет:абсолютно все тазовские двигатели с переднего привода идентичны друг другу по креплениям т.к это все один и тот же блок цилиндров,просто на 2112 и последующих ещё врезаны маслофорсунки=)
Вот только по подушкам несовпадифилис какой-то получается... У 2110-12 есть правая и левая, не похожие на нашу боковую... Значит и крепление где-то должно иметься...
Боковая подушка 2108
Левая подушка 2110

- Smith
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-08-16
- Сообщений: 968
Re: 16клапанный двигатель в самару
дык, на приородвижке есть еще и крепеж под насос гур-а и кондей, но сути (а точнее блока) это не меняет, если тебе надо двиг от 12-ть воткнуть в зубило, берешь опоры на зубило вот и все.

- Suse
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-11-09
- Сообщений: 89
Re: 16клапанный двигатель в самару
номер двигателя несмотрят....модель двига сверяют 

- Smith
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-08-16
- Сообщений: 968
Re: 16клапанный двигатель в самару
а в чем разница между крышками на 16 ве голову? 2112 21124100326000, 2112 21120100326030 и ВАЗ 2110 21110100326010? они взаимозаменяемы или скажем на 21120 только 120-ю поставить можно?
- Зарегистрирован: 2008-12-06
- Сообщений: 997
Re: 16клапанный двигатель в самару
крышки отличаются только по той части где заливная горловина. у первых двух есть площадка под модуль . в 3ей уже нет.
438 Ответ от StreetGlow 2012-01-09 19:27:12 (2012-01-10 07:17:05 отредактировано StreetGlow)
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 227
Re: 16клапанный двигатель в самару
А кто-нибудь может подсказать о порядке регистрации "легального" 16V? Сколько времени и денег нужно? Я уже созрел для переделки, но цены на ГБЦ 16В б/у у нас порядка 10тыс.+ навесное. Кстати, а сколько примерно стоит переход с 1.6 8кл калинодвиг на 1.6 16кл. на своем блоке? И обязательна ли установка маслофорсунок? Строить хочу двиг для города - валы, ресивер, дроссель, выпуск ну и прога. И если не сложно ссыль про установку маслофорсунок. Спасибо.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-10-28
- Сообщений: 419
Re: 16клапанный двигатель в самару
StreetGlow пишет: А кто-нибудь может подсказать о порядке регистрации "легального" 16V? Сколько времени и денег нужно? Я уже созрел для переделки, но цены на ГБЦ 16В б/у у нас порядка 10тыс.+ навесное. Кстати, а сколько примерно стоит переход с 1.6 8кл калинодвиг на 1.6 16кл. на своем блоке? И обязательна ли установка маслофорсунок? Строить хочу двиг для города - валы, ресивер, дроссель, выпуск ну и прога. И если не сложно ссыль про установку маслофорсунок. Спасибо.
маслофорсы не обязательны
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,461
Re: 16клапанный двигатель в самару
yJIuTkO пишет:нашел на просторах инета)
Переделка 8v инжектор в 16v
ГБЦ в сборе 15000р.
Рампа топливная 1500р.
Помпа 580р.
Ремень ГРМ 350р.
Ролики 700р.
Кожух ремня ГРМ 700р.
Шестерня коленчатого вала 130р.
Коллектор впускной пластиковый 3500р.
Шатуны 1500р.
Поршни 750р.
Пальцы 300р.
Кольца поршневые 1750р.
Провода высоковольтные 800р.
Коллектор выпускной 2000р.
Клапанная крышка 1500р.
Прокладки сальники 550р.
31610
Вот то что я выделил чёрным на 8v и на 16v разные что ли?
Сообщений с 421 по 440 из 520
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 25 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться