Re: Пофазный впрыск
Есть вопросы:
1) Форсунки сток?
2) Датчик фаз есть?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Пофазный впрыск
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть вопросы:
1) Форсунки сток?
2) Датчик фаз есть?
датчик положения распредвала, то есть конечно, как без него-то....
Вот тебе и ответ!!! Если он есть то проводка от 16ве
или он есть но не подключен
Датчик фаз есть и на 8 вэ ! ))))))))))
Датчик фаз есть и на 8 вэ ! ))))))))))
Да ?
Тогда простите(((((
А на каком моторе? (Прогал в знаниях)
У меня обратная ситуация - 16V. башка + 431 форсунки, настройщик сказал, что для того что-бы на холостых оборотах не переливало - необходимо подключать фазированный впрыск (+1 провод). А по поводу бедной смеси - форсунок стоковых не хватает, ИМХО.
З.Ы.
Чаще всего при эволюции 8в в 16v лишние провода с косы обрезаются.
А на каком моторе? (Прогал в знаниях)
На практически любом инжевом заводском ! ))) К примеру у меня изначально стоял на моторе 2111 !
Можно конечно !
Проще с прогой ессно ! ))))
Можно конечно !
по поводу бедности- смотря что за мотор. Возможно просто не хватает производительности форсунок....
а по поводу ХХ на 431 форсах - разговаривал с Пикоткиным без фазир. впр. х.х не выставить. будет либо переливать либо холостые под 2500 об/мин.
Вопрос звучал можно или нельзя ! А что и как - это уже тонкости... )))
а если например на 2-й передаче подержать секунды три в районе 3-х тыщ оборотов а потом газ в пол, то она пипец выстреливает. Я так понял что это как раз из-за такой работы форсунок - сначала мотору не хватает смеси, а потом, если придержать обороты, он валитшописец.
Ну ты сказанул, смеси она нибирает! Просто 100% момента у мотора не с 0 оборотов и не с ХХ а как раз с тех самых 3000! а с места у тебя и не получится такой же разгон, как с 3000, ибо машину надо сдвинуть и разогнать при 10-50% от максимальной мощности, это тебе не дизель.
А фазированный впрыск, это несколько тактов впрыска при каждом цикле, это снижает температуру горения и шумность работы мотора!
У меня обратная ситуация - 16V. башка + 431 форсунки, настройщик сказал, что для того что-бы на холостых оборотах не переливало - необходимо подключать фазированный впрыск (+1 провод). А по поводу бедной смеси - форсунок стоковых не хватает, ИМХО.
![]()
З.Ы.
Чаще всего при эволюции 8в в 16v лишние провода с косы обрезаются.
смените моториста и програмиста, в вашем случае это оптимальный тюнинг.
Мотор строю в к-арте, так что по поводу моториста я думаю вопрос снимается .
А на счет программиста , уже задумался.... он запросил за написание программы для корвета, + настройку без стенда - 16000р
Мотор строю в к-арте, так что по поводу моториста я думаю вопрос снимается
.
А на счет программиста , уже задумался.... он запросил за написание программы для корвета, + настройку без стенда - 16000р
да, не по детски...
Я думаю при придерживании оборотов мотор "наедается" а дальше прет уже как надо.имхо. Могу ошибаться конечно....
А ты не пробовал давление в рампе померять на разных оборотах, такое ощущение, что у тебя просто насос не может поддерживать нужное двление в рампе, либо сетка хабита, либо сетку забивало и подгорели контакты бензонасоса.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Пофазный впрыск