21

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

Если речь об етой дырке, то FSDшки имеют нижнее крепление к сапогу и на фотах видно как в ету дырку вкручен болт М12 с головкой под шестигранник! Надеюсь понятно объяснил? если есть вопросы задавайте обязательно отвечу и все обясню!



Кстати прикупил поперечину пер подвески (балка 2108), распорку нижних рычагов и алюминеевую защиту картера, за что спасибо RealTuningу! если интересно позже выложу фото!

22

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

Последние изменения: покрашены сапоги стоек, передние стойки полностью собраны, задние вобщем то тоже

[attachment=3448:IMG042.jpg][attachment=3449:IMG044.jpg][attachment=3450:IMG045.

jpg]

патрон пока просто вставлен, видно как он упирается спецовыми выступами, затягиваем болт крепления патрона к сапогу и выступы залезли внутрь, собираем остатки стойки (пружина, опорник). Шток аморта практически на одном уровне со втулкой опорника, гайка навинчивается при легком надавливании

[attachment=3451:IMG047.jpg][attachment=3452:IMG048.jpg] конечный вариант вполне надежен пружина сжимается на 1.5-2 см вобще все норм.

Ну и последние пополнения комплекта

[attachment=3453:IMG049.jpg]

осталось прикупить пластины развальные, полеуретановый шарнир нижнего рычага, опору двигателя, прставку угловую для изм кастора, кстати может кто скажет стоит ее ставить или нет кастор хочу выставить 2.5-3 градуса(как лучче?), и так по мелочи гаечки винтики!



ЗЫ Жду тепла и ЗП

23 (2009-03-25 10:19:58 отредактировано AlekX)

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

Да давно я ничего не писал, работой что-то сильно завалили! Значит новости такие купил опору двигателя, заднние развальные пластины, никак не могу найти полеуретановый шарнир нижнего рычага, по поводу косой проставки думаю обойтись без нее выставив кастер 2 градуса(в допуске), задумался о покупке усилителя кузова ТехноМастер.

Погода дуратская снег чуть расстаял и сразу нового навалило, пока основная масса не расстает с машиной серьезно заниматься негде, ждемс!



Недавно вспомнил про тех осмотр который в марте пройти надо, а у меня ручник не работает, при том что на 3 щелчка, 4-й хрен натянешь, решили с другом заглянуть под барабаны, а там  :)  с левой стороны слегка подтекал тц, все калодки начали отслаиваться но выглядели еще огого, все было засыпано пылью от колодок, а после того как по моей глупости был убит правый тц, было принято решение срочно все заменить! По скольку врема было ограниченно и не оч удачное зч выбирались из того что есть: комплект колодок торм задних Aleed Nieppon, тц два ВИС, тж ДОТ4,5 заменена полностью и новые пружинки. Воспользовавшись случаем решил заодно поставить развальные пластины(кстати болты крепления ступицы открутились без особых усилий обычным рожковым ключем).



Результат следующий: ручник 1 щелчек держит не плохо хотя могло бы быть и лучче, ходит несколько туговато но приемлемо, тормоза стали какието странные! :dolf_ru_948: педаль стала мягче, свободный ход несколько больше, но при этом тормоза работают, исчезла информативность чтоли, с чем может связано непонятно!

Развал задних колес -1 градус дал небольшой результат чувствуется конечно слабо но чувствуется как-будто задние колеса встали в растопырку и упираются недовая задней оси соскользнуть в поворотах и при перестроениях, кажется что даже крены стали чуть меньше!



зы что делать с тормозами?

24

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

Для начала надо чтобы колодки притерлись. Чтобы ускорить процесс - на немного поднятом ручнике прокатиться. Затем отрегулироваь ручник. И возможно прокачать еще раз тормоза. Колдун как работает?



Зы барыжу ВУТ Торгмаш + гтц ATE пробег не более 10 тык. Так если че.

25

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

Расскажи подробнее про лампочки OSRAM!!!!!! Упаковка осталась от них? Это +90? Какого цвета цоколь?

26 (2009-03-25 12:28:33 отредактировано AlekX)

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

AMX думаю колодки уже притерлись км 200 уже пробежал, ручник стал держать чуть лучше с момента установки по прежнему 1 щелчек, колдун не знаю как но вроде работает при торможении вперед первыми срываются передние колеса, при торможении назад - задние, пологаю воздух системе всетаки остался!



atonis лампочки OSRAM Cool Blue 55/60 Вт, в картонной каробочке голубово цвета, коробочка осталась, цена 250 р/шт, стекло у них серое, гаи притензий не выставляло собираюсь с ними на тех осмотр, единственный минус с моей интенсивностью езды хватает их примерно на пол года, правда почти всегда с включенными езжу, зато перегорают почти одновременно +- 2-3 дня (какрас хватает времени чтоб найти и купить новый комплект :)) на мой взгляд оптимальный вариант лучше если тока оптику менять и ксенон ставить!



зы AMX а что вдруг решил сбарыжить? И почем сиё удовольльствиё? Тормозами серьезно планировал нескколько позже заниматься но похоже у машины своё мнение на этот счет!

27

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

Приора ВУТ + приора гтц рулят. Посему и решил продать Торгмаш. Думал товарисчу продам, да не срослось. Он машину расколотил, не до улучшайзинга тормозов ему теперь. За 1,5 рубля отдам.

28 (2009-03-27 11:20:38 отредактировано AlekX)

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

У-ф-ф-ф прошел тех осмотр, сам, все норм тока долго как-то.

Тормоза вроде нормализовались, притерлись наверно, но все равно надо буит прокачать еще разок. Но вот незадача - нарисоваласть новая проблемма, похоже продырявились штаны, где точно пока не смотрел, но звук усиливается и наченает потихонечку напрягать, что с ними делать пока незнаю, может есть советы какие!?

Полеуретановый шарнир нижнего рычага нашел и купил, так что по подвески вроде все готово, через недельку думаю займусь. Прикупил ешо кожух рулевой колонки 2114, стоит 08, держится на чесном слове и на одном болте, и кнопка аварийки заткнута снизу за него(иногда вылитает), надо по нормальному сделать, и еще центральную часть подрулевых, которая лопнула и ерзает свободно вперед назад по колонке, из-за чего неработает сигнал, чтобы ее поменять похоже придется снимать руль! Пришла пора в очередной раз поменять масло в двиге, ну тут как обычно: масло кастрол 10-40, фильтры все бошь, в выходные наверно займусь!

Нигде не могу найти заводской кронштейн ПТФ, кат номер 21083-3743020, и угольный салонный фильтр! Иногда складывается впечатление, что то, что мне нужно специально кудато девают чтобы мне не досталось!

29

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

На счет штанов покупал в Лада-авто. Заипался ставить потому что оказались кривые и в конце концов прогорели. Могу подсказать где взять нормальные.

30 (2009-03-27 11:59:16 отредактировано AlekX)

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

Подсказывай, буду рад! Я вот тока думаю мож мне сразу паука 4-2-1 взять, а потом и остольной выпуск дотюнить, или не стоит оно того? В Лада-авто узнавал у них какаето хрень дешевая есть, а ешо из нержавки но с дыркой под лямбда-зонд! Не знаю что делать, надо сначала посмотреть штаны ли это, и что с ними случилось!

31

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

угольный фильтр салонный в интернет-магазинах поищи, не так давно какраз видел. В магазах искать больше бензина искатаешь.

32

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

На счет паука - я так и сделал в последствии, потому как те штаны были временной полумерой. Вообще по выхлопной системе я обращаюсь в "Мир глушителей", только в филиал который в Сормово. Цены приемлемые, качество исполнения на высоте.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

33 (2009-03-27 12:20:20 отредактировано AlekX)

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

maniboo пишет:

угольный фильтр салонный в интернет-магазинах поищи, не так давно какраз видел. В магазах искать больше бензина искатаешь.

По поводу бенза ет точно, и так за каждой мелочью приходится пол города искатывать. Составишь список что нужно купить, думаешь ща приеду в тот хороший магазин и все там куплю, ага там тока одна штука из всего списка, едешь в другой хароший, а там тоже тока одна, или ваще ни одной, или только то, что уже купил причем еще и дешевле блин... ну и т.д. А так поездки по магам стараюсь с рабочими совмещать, но не всегда получается. Ну да ладно эт все лирика!

По поводу фильтра думаю мож пока обычный поставлю, там подвернется если где так поменяю!



AMX а поточнее можно координаты если есть, и желательно поближе к верхней части, а то меня яндекс грузанил чегото, нашел вот что-то похожее. Поделись секретом себе в итоге как сделал?

34

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

Проблемму с выпуском решил на пока! Оказалось лопнула труба резонатора, рядом со стыком со штанами. Купил ремонтный патрубок натянул, завентил и все!

35

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

Ну вот и началось наконецто! значит сняты все элементы подвески с передней части. Впринципи разборка особых затруднений не вызывала, были маленькие проблемки, но они легко решаемы. Все подробности если интересно немного позже! Началась сборка: поставлены стойки, привинчены крабы, начал устанавливать рычаги, и тут возникло несколько вопросов:

1 развальщики сказали шайбы регулировочные на растяжку не надевай, а у меня их оказалось 5 с права и 6 слева, и при сборке без них рычаг уж больно сильно выгибает вперед. что делать?

2 как развальщики при регулировке кастера ставят шайбы, что они снимают? Если крабы то тяжело им буит!

36

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

Шайбы убирай. Для кастора можно и "U" - образные шайбы поставить не разбирая растяжку.

37 (2009-04-17 10:49:56 отредактировано AlekX)

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

Ура добрался таки и досюда! Неделя отпуска пролетела незамеченной, на работе накопились кой-какие дела, но теперь по сути!

Значит подвеска поменена и полностью перебранна! Заменены амортизаторы на KONI FSD, пружины на KONI Sport Springs, опоры передних стоек на СС20 Queen, крабы на балку 2108 от Автопродукта, стабилизатор поп устойчивости  от 2110, добавленна растяжка рычагов нижняя от Автопродукта, поставленна опора двигателя от Автопродукта, передние ступичные подшипники Pilenga, колодки тормозные передние TRW, и ешо что-то по мелочи типа болтов и гаек.



Сделал сход развал, и сразу появились небольшие проблеммы. Вобщем углы получились такие перед: кастер 1о45' и 1о30', развал по -30', схождение + минут 5, точно не помню развальщик что то пробормотал не внятно сказал что компенсировали отрицательный развал небольшим схождением как положено;

зад: развал 1 градус с небольшим даже, а вот схождение слева -45' справа как положенно неск минут +.

Стртанно что у меня получились маленькие углы кастера, новые крабы короче шайбы на две, одна шайба на сколько я знаю дает примерно 19', я оставил по одной шайбе с каждой стороны каждой растяжки (одну всетаки ставить не надо было), интересно что тогда было до переделок?!

Нужно выравнивать зад может кто знает какой толщины щайбы надо подкладывать под ступицу, или всетаки придется вспоминать геометрию?!



Теперь ощущения: FSD с етими пружинами работают только на больших скоростях, но работают, на днях разогнался до 160 - машина идет четко не плавает, не прыгает, не рыскает (почти как по рельсам) раньше на 120 было страшнее, ну или примерно также, поймал несколько рурезанных квадратиков в асфальте - не почувствовал, а объезжать их стало гораздо легче, руль более четкий, на маленьких скоростях очень легкий, в виражах чуть сильней упирается, пытаясь вернуться в нейтральное положение, кренов практически нет, покрайней мере я их больше не чувствую. На небольших скоростях немного жестковато, но вмеру, машина четко описывает поверхность дороги и при этом не раскачивается ни вперед-назад, ни влево-вправо. Осталса какой-то непонятный шшум, пологаю это мои старенькие колеса (Amtel Planet), и гремучий салон портит всю картину.



Ешо не получилось поставить аллюминиевую защиту, мешает нижняя растяжка, может у кого есть опыт совмещения оных, а то с новым клиренсом боюсь съезжать с асфальта!?



Машина ровненько присела на 20-30 мм!



И так веселые картинки:

так было

[attachment=4597:027.jpg][attachment=4556:000.jpg][attachment=4557:001.jpg]

[attachment=4558:002.jpg][attachment=4598:028.jpg]

[attachment=4592:024.jpg][attachment=4593:025.jpg][attachment=4594:026.jpg]

перед                                                                       зад

потом

[attachment=4559:003.jpg][attachment=4560:004.jpg][attachment=4561:005.jpg]

и стало так

[attachment=4562:006.jpg][attachment=4585:007.jpg][attachment=4564:008.jpg]

[attachment=4565:009.jpg][attachment=4566:010.jpg][attachment=4567:011.jpg]

[attachment=4568:012.jpg][attachment=4589:013.jpg][attachment=4570:014.jpg]

[attachment=4571:015.jpg][attachment=4591:021.jpg]

перед                              зад

[attachment=4572:016.jpg][attachment=4573:017.jpg][attachment=4574:018.jpg]

это до регулировок углов

[attachment=4575:019.jpg][attachment=4576:020.jpg]

[attachment=4577:022.jpg][attachment=4578:023.jpg]

О-о а эт я ПТФки повесил

Пока вроде все! 

38

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

Т.е. у тебя по 2 шайбы на растяжках?

На счет задней балки - тяжело будет без стенда шайбы подбирать. Можно кстати не шайбами, а болгарином немного балку точнуть. Правда - 45 минут надо шайбой. Вопрос на какой болт ее ставить, если на задний нижний или верхний, то развал тоже уйдет.

39

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

На растяжках именно так.

По поводу зада думаю надо шайбы подкладывать под задние верхний и нижний болты одинаковые, чтоб развал не изменять!

40

Re: Ваз 21099i +koni Fsd

На счет защиты: в теме распорки растяжки я фотки выкладывал как у себя крепил.