Тема: моя 21083
ВАЗ 21083 2001г.в.
1. Двигатель
75,6х121х82. гбц:39х34, шрик, цельники, титан. тарелки, 11,4 нуждин. карб 24х26, фнс BMC, переделан трамплер, регулируемая шестернка
КПП
18 ряд, ГП 4,13, карданчик от калины
2. Подвеска
плаза спорт, фобос-40; сс20-мастер; стабилизатор поперечной устойчивости 2110 на яйцах сс20;верхняя растяжка с доп. опорой Техномастер; нижняя распорка ТА, усиленная передняя опора двс Техномастер
3. Салон
панели багажника, накладки стоек,вставки в двери, крыша обтянуты черным карпетом, доп. тахометр с выносной вспышкой, шви, сиденья от ниссан альмера.
4. Музыка
голова - пионер, jbl компонентки
5. Кузов
цвет коралл (кроме крыши - заводской бордо ), зализана задняя крышка, евроручки в цвет, зеркала Политех,безкаркасники. ксенон sho-me 5000, ЭСП (Гранат вроде )Юзадуты черной краской фары и поворотники изнутри.
6. Тормоза
перед - диски 2112 АТЕ колодки феродо, зад - барабаны ВАЗ колодки АТЕ
7. Колёса
R14 K&K лето- 185/60 бриджстоун потенза; зима- 175/65 ёкогама
На форуме уже достаточно давно. решил поделиться описанием и своей красавицы )
до нее был счастливым обладателем Оки ). после месяца езды стало нехватать ее мощности, был поменян распредвал на 55 Динамика, карб 24х26 (который потом перекочевал на 08). ездил на оке и мечтал о зубиле. ну, в общем мечты сбылись. стал счастливым обладателем ВАЗ 21083 2001 г.в. цвет непонятный ))) (какой-то бордовый).
т.к. еще при покупке главной целью выбора был кузов, а не двигатель то взял именно эту, несмотря на небольшую компрессию, ужасное состояние ходовой и многих еще косяков со сцеплением, генератором и т.д.
первым делом был заменен карб на 24х26, и переделан трамблер - пару дней восторгу не было предела ))). следующим этапом была гбц немного распиленная и 10 распредвал. - динамика разгона значительно улучшилась.
так как авто было джипом (10 стойки, опорники, непонятные пружины спереди и сзади пружины от 99 на домиках), и подвеска приказала долго жить был куплен комплект плазы спорт, фобос - 40, сс20-мастер, нижняя распорка, 10 стабилизатор на сс20 яйцах, растяжка верхняя с доп. опорой, диски R14, резина бриджстоун потенза 185х60. на трассе авто стало держаться в разы увереннее, крен значительно уменшился. повороты прохидила на ура.
одним дождливым днем получил в корму от волги ((( - решил покрасить целиком, цвет - коралл, (крыша осталась родного цвета), куплены евроручки, и зеркала политех (все это было покрашено в цвет кузова).
следующим этапом были тормоза - перед- тормозные диски АТЕ от 2112, колодки феродо, зад - барабаны ВАЗ на колодках АТЕ.
летом подвернулась возможность приобрести гбц на больших клопах - 39х34, шрик, цельники, титан. тарелки. туда был положен распредвал 11,4 нуждин (выбор был между ним и 12,1, лучше бы взял второй, этот овощной оказался).
как я в начале и говорил, двигатель был не в лучшем состоянии, вот и пришел его момент - коленвал 75,6, поршня ТДМК со смещением 2,3, шатуны 2110.
после обкатки захрустела вторая передача (все-таки не выдержала летних покатушек). выбор пал на 18 ряд и 4,13 гп.
при разборке кпп оказалось что и остальные передачи туда-сюда и скончались бы. после установки кпп сел какбудто в другую машину, на оборотах 2-3000 машина ехала даже лучше стандартной.... на лето думаю поменять р.в на 65 (или 62 мастер моторовский).
по салону - дополнительный тахометр с выносной вспышкой, шви, черный карпет на потолке, накладках на стойках, полностью багажник обтянут черным карпетом. музыка простенькая (пионер голова и компонентки jbl, качество звучания устраивает.
следующим этапом - выхлопная система. паук уже куплен mg-race, а резонатор и глушитель будут от сааба.
немного фото с ледового кольца
а вот и мое подкапотное пространство