1

Тема: Дайте советы по трейдингу

Хочу освоить заработок на трейдинге. Нужные советы с чего начать, как правильно зарабатывать, сам не разбираюсь Буду благодарен за ваши советы!

2

Re: Дайте советы по трейдингу

Я уже несколько лет занимаюсь трейдингом, и могу сказать, что начинать лучше всего с изучения основ. Найди книги и видеоуроки по торговле на финансовых рынках, изучи их внимательно. Также рекомендую начать с демо-счета, чтобы понять, как работает рынок без риска потери денег. Советую еще пройти обучение тслаб https://daytradingschool.ru/obuchenie/

3

Re: Дайте советы по трейдингу

Один из важных моментов в трейдинге - это контроль над эмоциями. Не торгуй на эмоциях, следуй стратегии и плану. Также стоит постоянно обновлять свои знания, рынок постоянно меняется,

4

Re: Дайте советы по трейдингу

Нужно начать с маленьких вложений и постепенно увеличивать их, когда ты поймешь, как работает рынок. Кроме того, не сразу бросай свою основную работу, пока не убедишься, что можешь зарабатывать стабильно на трейдинге Еще советую выбрать для торгов площадку aezatrade https://traderspro.ru/aezatrade-kak-nachat-torgovlyu/

5

Re: Дайте советы по трейдингу

Выбор шин — важный период в обеспечении безопасности и комфорта в период вождения. Однако среди различных брендов на рынке, Sailun отличается своими уникальными преимуществами, которые делают его привлекательным выбором для шоферов.

1. Инновационные Технологии:
Sailun энергично внедряет инновационные технологии в создание собственных шин. Это включает в себя внедрение передовых материалов и инженерных заключений, направленных на совершенствование сцепления с проезжей частью, понижение износа и повышение производительности на любом покрытии.

2. Действенное Сцепление:
Превосходное сцепление — одно из главных преимуществ Sailun. Независимо от погодных условий, эти шины обеспечивают надежное сцепление с дорогой,  собственно что принципиально для безопасности водителя и пассажиров.