Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

61 (2008-11-12 20:47:20 отредактировано TMQM)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

kirillat я не один :) , спасибо вовремя, а то уже почти силы кончились....уже почти "разнесли" :D

barsyya турба в 200 сил. Зачем? Турба имеет смысл когда надо за 250

ВООТ! только его (смысла) не бывает на фвд тазу....

ИМХО атмосферник в 190 сил на ресивере будет дешевле значительней и думаю быстрей

будет дороже чем просто тупая турба--на которой ВООБЩЕ е8ашить невозможно....но дешевле чем правильная турба с кучей сопутсвующих....ехать на такой атме проще и по факту быстрее.....

Я не пойму, если ты едешь в области за 4000  оборотов, ну и работай там, в чем вопрос? крути 4000-7000 вот тебе и  диапазон.Прошел поворот, на выходе под газ вылетаешь с ахринительным  ускорением)

фишка в том, ты попробуй пройти хотябы какую нибудь дугу включив пониженную на 4000.... :D подбери, посчитай, оттормозись до нужной скорости (только помни, чем выше скорость, тем точнее толжны быть просчеты :D ) и мондани вниз где под 40 килограм....потом открой заслонку---и даже если получится воткнуть передачу, и трансмиссия выдержит, !!!ИИИ!! ДАЖЕ если момента в 40 килограм окажеца в самый раз :D когда машина присядет на жопу после апекса, только ты приоткроешь заслонку дабы набрать обороты --- ты поедешь ПРЯМО!!!!! и хоть бей по сцеплению, хоть дергай рулем обратно, БЫСТРО такой момент не убрать с одной оси....а когда ты уже зашел в поврот--и тут вдруг едешь прямо---ощущения не из приятных, а если докучи пытаешься исправить ошибку и не получается..вот тут штаны придеца долго стирать в последствии......и не забудь---у нас же блокировка еще!!!!! попробуй удержать руль когда нежданно монданет мегамомент....хоть приклеивай руки к рулю........и педаль не отпустить--и руль вырывает......мне уже страшно на самом деле.......а время то идет.......и пока ты будешь бороться с бешеным тазом---атмосферная восьмерка уже зайдет в этот поворот по второму кругу......самое стремное что она зайдет и в третий и в четвертый раз на глазах у ацкого турбо таза..ибо он будет в лучшем случае после колобка лежать недалече от выхода из поворота...потому что из такой ситуации--когда ДАЖЕ машина оказывается против тебя--выйти очень сложно...

Действительно вот где низов нет, так нет) НИ на  5, ни на 4 ни на 3 тыщах). Та же турбояма, только если на турбе ты  можешь уменьшить ее например увеличив объем, то как быть с атмо?

может графики подымем? это атмо...спеки сверху...

теперь то ты понял о чем  сказал ? :D  :D да, "ТА ЖЕ турбояма" :D  :D


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

62 (2008-11-12 20:56:39 отредактировано TMQM)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

а вот она турба))))))))))))))))

Чёткость и прогнозируемость управления для достижения максимального результата на трассе

золотые слова

е77кх_#1 извени конечно, но ты или меня не слышишь, или я хз....не увидел конструктива ни в одном месте......

я....мне....религии...

мы на форуме или мы все всё знаем-уперлись лбами и тупо роем???

63

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

После цифры в 40 кг момента перестал читать ибо дальше не интересно. Скажи, а зачем так много момента? Нельзя ли поменьше?

64

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Цитата "ps я не читал спеки моторкрафта"

И тут же выкладываешь его кривой график. В миреесть более вменяемые турбы, где 28 кг момента и порядка 200 сил и едут они очень достойно. Меня уже настораживает что ты дабы ткнуть меня в кривой график турбы вешаешь заведомо некрасивый график моторкрафта)) Может дальше продолжать не будем?

65

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Спасибо.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

66 (2008-11-12 21:32:56 отредактировано е77кх_#1)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

причем тут красивый или нет...мы не говорим хорошие это моторы или нет--ХАРАКТЕР!!!!...

28 кг момента

**** это мало чтоли? :D  :D ты не цепляйся к словам, а попытайся понять суть---я практически всегда стараюсь утрировать

покажи график где 28 кило и 200 сил......лучше бы было 20 кило 280 сил..хотя сути ето не поменяло бы--ибо это турбо...

в общем кто не понял-его проблемы....может быть в скором будущем станет ясно.....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

67

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

е77кх_#1 пишет:

Я считаю ересью то,что считаю...и какие промо прости?Кирилл,ну даже если Я говорю о Жене как о настройщике который отлично настроил не одну машину наших знакомых и что к нему приезжают перенастраивать авто от других людей(не будем называть эти известные имена,дабы тебе опять параноидально не показалось что кого то пиарят) И ты знаешь что самое смешное,когда мы с тобой общались по поводу настроек в реальной жизни,ты как то так дерзко не рулил и ты ездил на моём авто и мне кажеться тебе есть что сказать касаемо его настройки. Про утверждение,сложилось впечатление что ты его прочёл как захотел использовать.Я лишь сказал,что раз её делают,значит это имеет право на жизнь и что лично для себя Я выбор сделал.





Кирилл,уже всем понятно что ты любитель религии АТМО,но почему каждый раз ваш спор с Димой,заканчиваеться ничем в пользу турбы или Я чего то каждый раз упускаю конец разговора?



Ребят,тема на самом деле очень щекотливая и Я боюсь что она может перерасти в некий беспредел(очень похоже на религиозную борьбу)

Предлагаю закрыть тему либо удалить её.



Я не гордый, повторю второй раз. Против Жени ничегоне имею, т.к. его даже не знаю. Чё я дерзко то сказал? Я про то, чтобы вводить оценку "отлично отстороил" надо сравнивать с чем то. Лучше чем кто? Хуже чем кто? По кому равняешь? Поэтому я призываю не упомянать конкретных людей. Вот и всё. 





По поводу твоего ТАЗа, ну да едет. Хотя я думаю на этом железе можно и лучше. Перекрытие я б поставил побольше. Хотя ты сейчас будешь говорить про низы, и что ты так хотел. Так вот скажу что у меня тоже есть низы.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

68

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

е77кх_#1 пишет:

не,не буду этого говорит,а соглашусь...но лезть уже не буду.

Кстати,может на ходынку в выходные?там заедем ради интереса :D

оффтоп это, можно, если буду в Москве

69

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

В общем-то еще буст по дросселю делается, про это не забывайте, он может решить не полность конечно, но хоть как-то проблемы с буксом, собсно говоря а что такого страшного в буксе, она не постоянно буксует и ее таскает по трассе, тупо отпусти педальку.

70

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

парни я больше не лезу но за темой смотрю,если начнется .......

закрою тему к чертовой матери,и раздам предупреждения,напряжная тема!!!

71

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

А зачем дальше спорить без фактов? TMQM предоставил графики из которых прекрасно видно характер моторов. Если я не прав скиньте график адекватной турбы. smile


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

72

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

barsyya пишет:

парни я больше не лезу но за темой смотрю,если начнется .......

закрою тему к чертовой матери,и раздам предупреждения,напряжная тема!!!





Ну не сказал бы что такая напряжная тема, если поглядеть некоторые форумы посвященные турбам, то там действительн напряг, мат через слово lol


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

73

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

е77кх_#1 пишет:

упёрлись эти графики...столько дроссельных и турбомоторов ездят по городам и графики есть не у всех...и теперь судить хороша или плоха та или иная система по графикам,кривость которых зависит и от стенда и от погодных условий(читал что королёвский очень фиговничает из-за погоды)

Моё ИМХО в данном разговоре,что лучше всех графиков,"жопомер"... ;)

График дает более точное представление о моторе чем "жопомер", да и показания "жопомера" как доказательство правоты не приложиш, это просто слова. Не обязательно брать график со стенда, достаточно знать характеристики мотора, и по ним составить график. Это будет точнее стенда.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

74 (2008-11-13 12:57:52 отредактировано HMC_Koyot)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Ссылки на график той турбы ( где 205 сил и 26-28 кг момента) я не нашел, но она довольно известна среди даже наших соклубников.

причем тут красивый или нет...мы не говорим хорошие это моторы или нет--ХАРАКТЕР!!!!...

Так ты совершенно сумасшедший мотор показал) Плохой пример, согласись?

Суть я понимаю. Человек, который катался на турботазу, где втупую дунули в двигатель избыток не подумав о том, как на этом ездить, теперь кричит, что турба-плохо и она не нужна. 10-ка Печатникова по его словам набирает от 100 до 200 порядка 8-9 секунд и почему то мне верится. Можешь назвать меня наивным, я во всяком случае видел нормально едущие турбо, которые не парят своих владельцев избытком момента, это я и пытаюсь до тебя донести. Читай выше, я уже писал, как лечить "избыток момента".

75

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Сирано мой стог лучше)))) и ссать на турбу)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

76

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Так ты совершенно сумасшедший мотор показал)

так это понятно, это фотка из разряда приколов....самая ржачная))))))))))