Тема: Check Engine - СЕ
Ребят, еще вопросец. У меня когда еду на первой скорости и поднимаю обороты более 3500тыс. загорается лампа Check Engine на 1-2сек сразу на 3500тыс или при отпускании педали газа.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Check Engine - СЕ
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребят, еще вопросец. У меня когда еду на первой скорости и поднимаю обороты более 3500тыс. загорается лампа Check Engine на 1-2сек сразу на 3500тыс или при отпускании педали газа.
А на других передачах? Вообще по идее Check если загорается, то сбрасывается только снятием клеммы, поэтому могу предположить, что тупо где-то на 3500 тыс. что-то входит в резонанс и контакт где-то лампочки подмыкает Хотя х.з., это же наш любимый ВАЗ
Может ты его не гладил по правой фаре давно?
Может Надо перетрясти все провода от датчиков и почистить контакты.
В каких случаях вообще загорается Check Engine?
Может
Надо перетрясти все провода от датчиков и почистить контакты.
В каких случаях вообще загорается Check Engine?
В тех случаях когда что то где то неисправно!!!
Если горит постоянно-это плохо, надо подключать к компу и смотреть.
В других же случаях 3 раза сними клемы с аккумулятора, и ошибка стирается
Да ладно,я себе сбрасывал снятием клеммы (АВТЭЛ)
В других же случаях 3 раза сними клемы с аккумулятора, и ошибка стирается
а наф 3 раза клемму скидывать??
мож еще 8 раз по часовой вокруг машины обойти
чушь не гоните,
ошибка стирается если минусовую клемму снять на 1мин.ошибка стираетсфя,
про 7 янвать хз но бош и 5 январь стирают
а вообще надо бортовик иметь в запасе чтоб ошибки скидывать,помоему даже на дешевых эта функция есть.
В других же случаях 3 раза сними клемы с аккумулятора, и ошибка стирается
а наф 3 раза клемму скидывать??
мож еще 8 раз по часовой вокруг машины обойти
чушь не гоните,
На моей машине столько раз нужно, проверено компьютером, только после 3его снятия стирается ошибка(мозг GM)
Добрый вечер, похожей темы не нашёл, помогите решить проблему...
У меня 2109i, машине 3 года, раньше проблем с электроникой не было.
Сейчас, спустя 4-5 минут после запуска двигателя на щитке загораются лампы инжектора (впрыск) и малого остатка топлива в баке (горит). Машина работает хорошо как на ХХ так и на ходу на различных передачах - нареканий нет.
Подскажите решение - откуда капать.
зарание спасибо
да горит Check Engine, понимаю что нужна диагностика - но увы маршрутного компа нет. Думал у кого нибудь была подобная проблема: СЕ + лампа топлива. Давно хочу поставить что-то типа Престиж V15, он вроде подходит для прошивы Январь 5.1.
Датчик топлива и провода от него пересмотрел - ничего не нашёл подозрительного.
А если неисправен датчик в баке, комп из-за него может включать Check Engine?
да горит Check Engine, понимаю что нужна диагностика - но увы маршрутного компа нет. Думал у кого нибудь была подобная проблема: СЕ + лампа топлива. Давно хочу поставить что-то типа Престиж V15, он вроде подходит для прошивы Январь 5.1.
Датчик топлива и провода от него пересмотрел - ничего не нашёл подозрительного.
А если неисправен датчик в баке, комп из-за него может включать Check Engine?
Есть БК, которые пишут. что за ошибка выскочила! А вообще, у тебя что? при включении зажигания, все лампочки загораются и гаснут? и только потом загорается чекэнжин? Если так, то это м.б. дело не в датчике топлива, а может где-то подкорачивать или наоборот, теряться масса. Так что у тебя есть 3 варианта: 1.срочно купить БК, чтобы определить ошибку 2.Съездить на диагностику 3.Проверить проводку что идут к датчику топлива и приборку. Может есть и др. решения , но я бы сделал это в первую очередь
Я тоже копал различные форумы и нашёл разговор такого плана что, при малом уровне топлива в баке пары бензина не открывают клапан адсорбера ( конденсатор паров бензина с переливом обратно в бак ). Может кто знает - за этим клапаном тоже следит контролер? ( по эл.схеме не пойму, хотя сам электрик).
А вообще на выходных поеду за маршрутными мозгами!
Я тоже копал различные форумы и нашёл разговор такого плана что, при малом уровне топлива в баке пары бензина не открывают клапан адсорбера ( конденсатор паров бензина с переливом обратно в бак ). Может кто знает - за этим клапаном тоже следит контролер? ( по эл.схеме не пойму, хотя сам электрик).
А вообще на выходных поеду за маршрутными мозгами!
А лампа загорается даже при полном баке?
Это загорелась в первый раз, горит второй день.В баке осталось литро
Нашёл про этот клапан, но у меня в эл.схеме его нет!?
Система улавливания паров бензина применяется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина из топливного бака подаются в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.
ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке ад- сорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.
Ехал с работы домой - лампа "СЕ" по прежнему горит, а лампа резерва бензина начала периодически тухнуть.
Завтра заправлюсь и пересмотрю заново проводку от датчика до контролера.
CE так и будет гореть, т.к. код ошибки сохраняется в мозгах. Чтобы она погасла, нужно скинуть "-" клемму с АКБ секунд на 10. Заправьте полный бак и скиньте ошибку.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Check Engine - СЕ