Тема: ралли-ТАЗ по имени "Кошмар"
Полгода кроплю на чудищем, готовлю его к участию в ККР...
В особо тяжкие моменты зову его "Кошмаром", а так - любя - просто "Кошмарик":
- Машин: ВАЗ-21083, 1990, вишневый
- Двигатель на данный момент отстутствует
- КПП - стоковая 5ст., не рабочая, под перебор
- Подвеска - AST SportLine-1
- Колеса - штамповка 14" для перекатки + ВСМПО и куча разной "боевой" резины
- Тормозная система:
-- перед: машинки на выбор 2108 или 2112, ВУТ Торгмаш, ГТЦ - АТЕ.
-- зад - стоковые барабаны (в общем, там все мертво)
- Кузов??? Восстанавливается.
- Салон отсутствует (а был "бэлый-бэлый"..)
- Музыка - пока звуки болгарки
- Свободная информация:
Машин купили летом, в качестве "донора" под ралликар. В процессе постановки на учет выяснилось, что лень - это очень плохо, а машина у нас - без мотора, так как блок заменен и доков на него нет. Мотор выкинули (недалече.. на всякий случай).
Так как руки теперь развязаны, то планируется 1.7СТИ с 16кл. "башкой" (машина дальше ККР не поедет, потому особо ограничиваться объемом не стали)
Сейчас основная проблема - восстановления кузова (который, на удивление, сохранился на порядок лучше, чем на моей предыдущей 2109 аж 2000 г.в.). Меняем пол, пороги, нишузапаски, задние лонжероны (в прафилактических целях). На 12.01.2009 пол уже "уложен", ждет сварки.
Парарллельно, понемногу собирается электрика (во всевозможных ее авто-проявлениях), закупаються запчастюшки на мотор.
как закончим кузов - повезем его каркасить.
Предварительный бюджет на постройку (без колес и резины - это отдельная песня): 150-200 тысяч р. без стоимости самого донора.
Фотки: на пути к месту работ по постройке... последний раз в "гражданском" виде...
Покупочно-перегонный этап... Кратенько
Лох и Лень - это одно и тоже на самом деле. Мне было лень лезть за фанариком при покупке "Кошмара" и смотреть номер дрыжителя. Ну и в итоге: мы со штурманом (которая - жена еще к тому же) крутимся вокруг "Кошмара" на ГАИшной площадке, а недобрый дядя-гаец, заглянув тудысь тянет к нам лапу и хочет документы на смененный движок: номер на нем выбит иной...
Дальше - три дня беготни и почти киношныйх приключений в поисках "Того урода, который нам это продал", а когда не нашли - в попытках поставить все это на учет.
Еще до ГАИ несколько днй ушли на то, что б энта зверюшка до нее доехала: тормоза и электричество у нее кончились через 5 км от места покупки (после чего оно "Кошмаром" названо и было).
Немножко фотко из того периода.
Свежекупленый, рядом с нашим Фордом:
Очень такая специфическая штучка на карбовых машинах...
Подкапотное пространство в целом.. рыбачок старого образца, катушка "в нужном месте", акк с надписью Моратти Ралли (почти Лянча-Граля, блин )
На следующйи день после покупки занялся тормозами "для доезда до ГАИ"...
Новый ВУТ
то что было спереди... Я, честно, охренел, когда оно начало в руках у меня крошиться...
Новые, штатные тормозилки...
C заменой левой стороны я провозился пять часов, правой - два дня: прикипела намертво.
Потом был Гимор в ГАИ с номером двигателя, постановка на учет "под честное слово замены", и перегон на дачу, в рем.зону, где Кошмара начали разбирать в окружении разных автомобильных призраков моего семейства...
Продолжение следует... препарация...
Постройка "Боевого" авто начинается с его разборки.
В случае "древностей" типа Кошмара - еще и проверки, что в нем сдохло, а что можно оставить...
Первым делом (ободрав всякую мелочевку) выдернул дрыжитель, которого, с т.з. ГАИ на этом свете нету:
Сняли салон и ощупал пол.. К сожалению, пол (хоть и не совсем как решето), но уже никуда не годен..
Тут встал вопрос: чего дальше? Вариант "варить заплаты" не катит по принципам безопасности и по тех.требованиям. Вариант "везти туда, где восстанавливают кузова" или (самый лучший) "купить новый кузов" - отпадали по финансовым соображениям. ползая по инету, наткнулася на Клуб-2108 и описание по замену пола, порогов и т.д. Которое сподвигло делать своими руками.
Купил железки "на замену", у знакомых раллистов за бесценок взял корыто пола новое. Правда намаялся с его перевозкой (в Фиесту оно не лезет).
Паралельно (по выходным) доразобрал кузов. Отдельной эпопеей стало вытаскивание КПП (вот уж не думал, что можно так попасть, что ыб не мочь ее вытащить...)
Вытаскивать пришлось с приводами и правой стойкой в сборе: ступичная гайка, судя по всему, забитая туда чем-то тяжелым так и не отвернулась (на даче сломал еще одну трубу... )
...после вытаскивания все удалось разобрать, кроме гайки
Поехали дальше...
Немножко про подвеску и историю "почему этот кошмар" и ваабще. Имена называть не буду, но участник данного форума (его старой версии) в это оказался тоже вовлечен.
Так как на Олинзы с Профлексами, и даже на АСТ-раллилайны денег нет, Плазу я уже "попробовал", АБ_техникс только-только начали что-то делать... Пошел я искать "что-то тысяч на 30 р из более-менее". В данную категорию попадает только АСТ-СпортЛайн, который продается у одного дядьки на фамилию К.
В общм - в мае народ стал продовать ребилженые б/а АСТшки. И получилось так. что к одному из комплектов почти даром отдавался восьмерочный кузов, подваренный, с мотором (в багажнике, на установку), КПП и прочим-прочим. Кроме всякого лишнего, типа салона.
После почти месяца переговоров, кузов мне не продали, но сделали скидочку на АСТшки...
Правда они настроены под асфальт... пока лежат, ждут своего часа (требуется замена пружин и перенастройка.. 10 штук всего-то, но никак не найду лишних)
Кузов тем временем доразобрал и застыл он во тьме реально кошмаром...
В общем, к концу ноября спилил нафиг пол, подогнал новый, уложил..
Тут оно в декабре и накрыло Пришлось сделать перерыв и, что самое обидное, пропустить все зимние каникулы, просидев в Москве И полуавтомат "ушел в метель и не вернулся", оставив вместо себя окурки и следы сапог 45-ого размера
Пока, коротко если, все. Просто писать устал Ну и шеф поглядывает косо...
Правда немного электрикой позанимался и башку 16-кл купил...