При заводке с толкача, пишут именно про срез зубьев и разрыв ремня. Из-за возникновения ударных нагрузок, и рывков.
При работающем двигателе вращение равномерно, при пуске стартером , равномерность обеспечивает стартёр.
Про нейтрализатор верно подмечено.
На современных электронных компонентах действительно ставится защита от скачков, но охреневший ЭБУ на 600м мерене видел сам во дворе, правда он сам очнулся через пару часов, видать н-п переход заперся какой то.
И самое главное, не ведитесь на "Я всегда так делаю".
Дорогу на красный тоже можно переходить, а когда вам на это указывают вы говорите "Я всегда так делаю", пока не собьют.
Написано нельзя , значит , так делать не стоит.
PS: Крутить со снятыми ВВ проводами, крутите дальше, современному комутатору ничего не будет, там теперь защита от дураков,
а вв провода пробьёте. Не с первого так со второго раза, не со второго так с третьего