Тема: магнитола работает а остальное нет
при повороте ключа - реакции 0. зато магнитола работает. в чем может быть проблема и как её исправить?
зы- вчера еще заметил что поворотник начал чаще обычного моргать....
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → магнитола работает а остальное нет
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
при повороте ключа - реакции 0. зато магнитола работает. в чем может быть проблема и как её исправить?
зы- вчера еще заметил что поворотник начал чаще обычного моргать....
поворотник не показатель,
подробнее..
в общем из электрики ничего не работает. при повороте ключа надпись стоп не горит и машина не заводится
как вариант, дохлый аккум. Попробуй с друзьями с толкача завести...
Магнитола-то конечно, она напрямую с аккума.
Не заводится - как? Стартер крутит? Бодро? Или ваще ничего не происходит?
Банально могла сигналка заблочить.
Поворотникв в два раза быстрее - это лампа перегорела...
ничего не крутит.просто как будто нет напряжения.аккум недаыно покупал
Ну у меня если на брелок нажать и остаться в салоне, то такой же эффект будет.
Если работает магнитола, то напряжение все-таки есть. На аккуме надо замерить, скока показывает.
Сигналку надо смотреть и все зажигание. Электрики нет вообще никакой? Т.е даже того, что работает без ключа, или в положение "зажигание". Ну дальним там мигнуть, вентилятор, обогрев и т.д?
Можно конечно напрямую провод кинуть на стартер и катушку, но врядли сразу умерло так много.
сигналки нет
Аккум, замок зажигания надо смотреть.
По идеи, должно мигать дальним, аварийка и т.д.
Может, конечно, масса где-то отвалилась, но врядли "-" магнитолы кидали напрямую с аккума. И поэтому она тоже бы тогда не работала.
У меня было тоже самое!!!!Залез под блок пр. и увидел,что на квадратной фишке где 8 контактов , оторвались 2 толстых розовых провода,от старости!!!!!!!!Воткнул и всё заработало.!!!!!
В общем поменяли контактную группу- толку 0. масса есть. аккум искрит. значит цепь замкнута. а что значит ПОД БЛОК ПР.???
Под блок, это значит из салона. За ручкой открытия капота. В самой глубине слева увидишь кучи проводов и сам блок. Еще из приборки идет большой жгут, обычно замотанный черной изолентой. Вот из него как раз провода идут в блок. Толстый, розовый провод, это и есть замок судя по всему. Судя по схеме, эта 8ми контактная фишка идет вся из замка.
На сколько помню, она находится справа в блоке. Кстати, это единственная клемма, которую можно перепутать, т.е всего в блоке две одинаковые клеммы - вот эти 8ми контактные.
это блок предохранителей? у меня он под капотом справа...
внутри я не нашел
Он-то под капотом справа. Но все провода идут в него снизу слева из салона.
Вот, фотку нашел, у себя фоткал когда-то.
Вот справа - это педаль сцепления. Слева - этот самый жгут из приборки. По середине - гидрокорректор.
я могу ошибаться но он не втыкается в сигналку?
я могу ошибаться но он не втыкается в сигналку?
Посмотри вход и выход контактной группы и реле зажигания!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → магнитола работает а остальное нет