Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

:)

Grin4 пишет:

Всем здрасте



У меня вопрос. Может ли из-за сильного мороза (-20) тосол в системе бегать только по малому кругу?? Очень не хочется термостат снова менять...



На приборке температура больше 90 не поднималась, термос вроде откр при 100 гр открывается... Как-то подозрительно.



Никто не обращал внимание, как у вас??

на упаковке темостата написано - 85 плюс минус 2 градуса.

одкуда взял, что открывается при 100?



ХОТЯ слыхал, что в иномарках каких то есть зимние и летние, у них разные температуры открывания... для вазов наверное таких прибамбасов не придумали, круто уж очень.

22

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

В том же букваре написано, что при ~85 гр термостат приоткрывается, а при ~100 гр откравается полностью. Вода начинает идти полностью по большому кругу. Малый при этом перекрывается.

На счет моего термостата: прогрел машину в гараже - все работает как надо, тогда по ходу малого круга и мороза хватало для охлаждения.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Walentyn пишет:

:)

Grin4 пишет:

Всем здрасте



У меня вопрос. Может ли из-за сильного мороза (-20) тосол в системе бегать только по малому кругу?? Очень не хочется термостат снова менять...



На приборке температура больше 90 не поднималась, термос вроде откр при 100 гр открывается... Как-то подозрительно.



Никто не обращал внимание, как у вас??

на упаковке темостата написано - 85 плюс минус 2 градуса.

одкуда взял, что открывается при 100?



ХОТЯ слыхал, что в иномарках каких то есть зимние и летние, у них разные температуры открывания... для вазов наверное таких прибамбасов не придумали, круто уж очень.



Круто потому что придумали, стоковый открывается при 87С, есть более холодные температура открытия около 80С.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Walentyn пишет:

XPum827 пишет:

Вообще тема уже обсуждалась, поискать лень.

Температура в норме, то эт скорей всего термодатчику конец подкрадывается.



да не лень, прочитал на этом сайте все об этом, но не очень похоже.



а не может быть, что это из-за перехода на ГБО - я ее поставил весной.

после этого проехал 13 тыс.



и еще: когда раньше стрелка датчика температуры стояла справа метки 90 градусов, совсем рядом с меткой, то теперь она на 1-2 миллиметра правее.

то есть температуру показывает датчик повыше, нежели раньше.

если вент включается от того же датчика, от которого работает прибор указателя температуры, то возможно, что и датчик барахлит, а  возможно, что эффективность охлаждения действительно ухудшилась по какой то причине.

После установки ГБО всегда температура увеличивается, у меня на перевалах в Крыму летом до +97 доходила, но карлсон справлялся. Шланги подогрева на редуктор удлиняют систему охлаждения, да и диаметр у них маленький, медленная циркуляция.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Walentyn пишет:

XPum827 пишет:

Вообще тема уже обсуждалась, поискать лень.

Температура в норме, то эт скорей всего термодатчику конец подкрадывается.



да не лень, прочитал на этом сайте все об этом, но не очень похоже.



а не может быть, что это из-за перехода на ГБО - я ее поставил весной.

после этого проехал 13 тыс.



и еще: когда раньше стрелка датчика температуры стояла справа метки 90 градусов, совсем рядом с меткой, то теперь она на 1-2 миллиметра правее.

то есть температуру показывает датчик повыше, нежели раньше.

если вент включается от того же датчика, от которого работает прибор указателя температуры, то возможно, что и датчик барахлит, а  возможно, что эффективность охлаждения действительно ухудшилась по какой то причине.



Указатель температуры на приборке и вентилятор работают отдельно каждый от своего датчика


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Grin4 пишет:

Указатель температуры на приборке и вентилятор работают отдельно каждый от своего датчика



если уж быть точным то на инжекторном стоит два датчика температуры. Один стоит в торце головки где должен стоять на карбюраторном движке трамблер. Этот датчик идет на показометр температуры на панели приборов. К нему подходит один провод (зеленый).



И второй датчик, стоит на патрубке термостата. Нужен для определения температуры для контроллера. К этому датчику идет два провода и одевается на него разъем с защелкой.



На инжекторе

нет
датчика включения вентилятора. Контроллер включает вентилятор!!!

27

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Спасибо, я в курсе. Не надо всё понимать так буквально )))

28 (2009-02-25 22:11:57 отредактировано patriot)

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Люди, а кто-нибудь ставил в 8ку, 12-й радиатор? Вот купил тут комплект....думаю телевизор сильно пилить придется

http://photofile.ru/photo/nrgpatriot/115309861/xlarge/124898900.jpg

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Подскажите! Может у кого было  похожее!После замены термостата и помпы на 99i  на скорости 140 включается вентилятор т.е температура 97, делал диагностику, проверял датчики, все в порядке! И температура в среднем стала 90-93, раньше на ходу( в среднем 80 км/ч.) 87? Советовался в сервисах разводят руками, говорят меняй сначало термостат оа потом помпу(ромашка какая то получается),В форуме читал что возможно с головкой проблемы, возникает вопрос почему до замены(помпы и термостата) такой проблемы не было? Да к стать менял все это из-за того что машина не грелась вообще, а печка  грела только на ходу или когда разгазуеш до 3000 оборотов!

30

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Минут 20-25 постоит и без подсоса не заводится?В чем проблема....заводится с утра тоже плохо,и на улице уже не минус а без подсоса нехочет и еще долго прогревается!Проблема в термостате или еще что-то???......

31

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Народ у меня после прогрева где то 95  проехался темпа не изменилась !!!Это как??

32

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

подскажите,на скорость выше 100км/ч на 4 передаче растёт температура.В чём может быть дело?

33

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

В общем после того, как здох датчик включения вентилятора, и из-за этого патрубок спустил весь тасол из бочка, поменял датчик вместе с патрубком. Так вот...

Раньше вентилятор включался, когда стрелка на 1-2 мм больше 90 и работал секунд 30-40, щас новый датчик включает, когда на приборке на 1-2 мм меньше 90 и работает долго. Пару минут точно.



Хз, это хорошо или плохо? :dolf_ru_158:



С одной стороны лето, жара, пробка - очень актуально...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

34

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Evil пишет:

В общем после того, как здох датчик включения вентилятора, и из-за этого патрубок спустил весь тасол из бочка, поменял датчик вместе с патрубком. Так вот...

Раньше вентилятор включался, когда стрелка на 1-2 мм больше 90 и работал секунд 30-40, щас новый датчик включает, когда на приборке на 1-2 мм меньше 90 и работает долго. Пару минут точно.



Хз, это хорошо или плохо? :dolf_ru_158:



С одной стороны лето, жара, пробка - очень актуально...





случаем датчик не от классики поставил? у него температура включения около 90гр.

35

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Продавец долго перебирал градусы, потом сказал: "О, восьмерочный"...

У классике да, чуть поменьше, но все равно, по приборке чуть меньше 90, а главное, что работает долго. Это хорошо, конечно, но слышал, что могут провода поплавиться от долгой работы.

Датчик lucas.

36

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Провода не поплавятся,несколько раз ездил с включенным напрямую карлсоном из-за померания датчика. У самого стоит копеешный датчик,включается на 95 и выключается на 87,работает около минуты,в пробках канеш побольше. Так что ничё страшного нет,главное чтоб работал)))

37

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Вчера заменил ГРМ-поехал вечером на дачу -и обратил внимание-что температура быстро поднималась(включался карлсон беконца-потом даже на хорошем ходу в прохладный вечер тем-ра держалась 95-97,правда потом упала до 86).Сегодня по городу  небольшие пробки-тоже самое постоянно включался вентилятор,а потом вдруг тем-ра упала до 86-88 .Что это за нах.?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

38

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

aspire пишет:

Вчера заменил ГРМ-поехал вечером на дачу -и обратил внимание-что температура быстро поднималась(включался карлсон беконца-потом даже на хорошем ходу в прохладный вечер тем-ра держалась 95-97,правда потом упала до 86).Сегодня по городу  небольшие пробки-тоже самое постоянно включался вентилятор,а потом вдруг тем-ра упала до 86-88 .Что это за нах.?



Термостат поздно открывается,тормозит что-ли.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

39

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Biker22rus пишет:

Термостат поздно открывается,тормозит что-ли.





Как бы проверить-читал где то что то про патрубки на ощуп. А по конкреней какие патрубки трогать?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

40

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

aspire пишет:

Как бы проверить-читал где то что то про патрубки на ощуп. А по конкреней какие патрубки трогать?

Подводящий и отводящий радиатора,сначала будут просто тёплые,потом хер притронешься.