Тема: 1,5инжектор заводится троит и глохнет.
Кто может,что подскажет,напишите на почту [email protected] На большой скорости заклинило помпу, естественно оборвало ремень ГРМ.Дв.1,5 8кл.,инжектор.Сделал,стала подстраивать на холодную(с новья подтраивала,что не делал)все больше и больше.Утром заводоишь,заводится сразу,но как будто на 2 цилиндрах,и сразу надо прогазовать секунд 30 на больших оборотах и после без проблем,работает не шелохнется.Уходишь на 2 часа,придёшь,остывшая,нет проблем.Полдня стоит,та же проблема.Постепенно закидывает свечи_черный нагар.Свечи сырые.Ошибок нет.1,2,4 цилиндры компрессия 11. 3-около9,5. Датчики:холостого хода,дроссельной заслонки,воздуха на патрубке от воздухоочистителя проверяли,клапана 2 раза регулировал.Катушку новую пробовал ставил.высоковольтные провода поменял,2 комп.свечей.Тоже самое.Давление топлива ок.Свечи выворачивал одновременно ,смотрел искру на них,все ок.Езжу с 1986 года,профессионал,но причину не пойму.На сервисе разводят,переборка двигателя,головки.Масло от замены,до замены,не ест.Модель старая,датчика выхлопа ещё нет.Кто может,напишите на почту,адрес вначале.