Тема: 2108 из Южный Урал.
Здравствуйте Уважаемые! Никогда не думал что стану владельцем ВАЗа, но жизнь такая штука... В общем после успешного владения всякими Лексусами (в возрасте), Лансерами (новыми) и прочими кредитопомойками, жизнь повернулась ко мне пятой точкой. Совсем кстати пришлась машина моего бывшего соседа. Машину знаю с юного возраста, лично катался на ней с соседом (царствие ему небесное). В общем и целом пепелац таков - ярко красное зубило 1987 года рождения, 1 хозяин, 10 лет стояла в гараже. Низкая панель, экспорт для Венгрии, 1,3 ДВС, 4ст КПП, пробег (Реальный!) 67300 км. После ухода в лучшие места хозяина, сынок успел немного поизвращаться, а именно - установка таксебешного литься на 14, проклейка (абсолютно бездарная) визматом всего (внахлест), помял почти всю шкурку, но все родное и в довесок просто облили в каком-то гараже л-ля дядя Ашот. Железо не бито нигде, дырьев нет. Вся трехомудия в виде усилителей и прочего овна благополучно выкинута, попытка создать ретро-сток детектед. Начали, т.е. поехали. Работы по железу описывать смысла нет, все и так понятно - резина (10 лет, полопалась), подкрылки, передний бампер, сход-развал и далее, далее, далее. Масло не жрет, компрессия 11, масло Мобил 3000 0-30 синь. Фото пока такие, машин постоянно перебирается. Сейчас оттираются карты (сольвентом с тряпочкой, эффект ухххх...), но вот с дырьями под беспонтовые колонки в дверных картах ничего не поделать, пришлось лепить самодельные подиумы. Проклеил днище герленом, мастикой корыто водителя, поставил сигналюгу простую, недостающий и сломаный пластик коричневого салона уже не найти, куплен черный и покрашен в бежевый. Ставлю ремни задние, не было, как будет что показать - покажу. В общем, каску одел, принимайте в ряды, жду табуретов