1

Тема: Чему не учат в автошколах. Пособие для новичков.

За рулём только две недели. Подсказывать особо некому. Да и знать бы ещё, что спросить. Хотелось бы получить советов по уходу от форумчан для начинающего владельца. Что проверять, как часто. Какие частые поломки случаются и как их оперативно решить. Что нужно обязательно иметь с собой в багажнике. Как поступать в тех или иных ситуациях. 

В общем, какие бы советы дали начинающему водителю?

2

Re: Чему не учат в автошколах. Пособие для новичков.

Ой, Бродяга46, не то что бы я умный, просто опыта наверно больше. Покажу тебе свой багажник - о-";%реешь: там запасной коммутатор, пол-карба, трамблер, ГБЦ (кстати, подарю, кому надо), камера, АЗ-1, АЗ-2, но ты столько не таскай  big_smile, это я так, вдруг срочно в Ереван надо будет.

Проверяй, хотя бы на глаз, давление в шинах, раз в неделю проверяй уровень масла, тосола. 
В багажнике обязательно держи запаску, трос, свечи (хоть какие, лишь бы до дома доехать), коммутатор ( он выходит из строя непредсказуемо).


Если что забыл, знатоки дополнят ..... big_smile

3

Re: Чему не учат в автошколах. Пособие для новичков.

Подскажите, что может быть?21099, карбюратор. Заводится и первые километров 10-15 едет нормально. Потом еле тянет. Машину начинает колбасить, вся трясётся. Выжимаешь сцепление педаль трясётся вся, машина рычит. Выжимаешь педаль газа в пол - машина еле едет.
Сегодня заглох на повороте. Начал заводить - стартер не хватает. Пробовал вытянуть подсос - он не тянется, как заклинило его там. Завёлся только когда совсем педаль в птопил в пол до отказа.

4

Re: Чему не учат в автошколах. Пособие для новичков.

И ещё: если отпускаешь газ, даже когда едешь километров 40-60, начинает глохнуть. Точнее, такое ощущение, что сейчас заглохнешь. Приходится подгазовывать.

5

Re: Чему не учат в автошколах. Пособие для новичков.

НУ тут либо карб, либо зажигание. Короче, к карбюраторщику заедь.

6

Re: Чему не учат в автошколах. Пособие для новичков.

Brodyga46 ты машину не перегревал? Если нет, то похоже на ужасно кривую плоскость карба, или на одну, или даже две неработающие свечи. Прав Вилатик, к карбюраторщику надо.