Тема: Ваз 21093 (eleonor)
- марка автомобиля, год выпуска, цвет: ваз 21093, 1997,
- двигатель и коробка: сток
- подвеска: перед- AL-KO 8872G+шумоизоляторы SS20\ зад- AL-CO 2873G\ Опорники SS20 мастер\пружины Фобос -40.
- колеса: сток
- тормоза:сток
- кузов:убраны шильдики с хлопушки, чёрные фары, белые повороты,ПТФ,рестайлинговая решетка,боковые зеркала Волна ЛТ-9,загнул поводок дворника,НЕ снятые брызговики, противошумные замки, тонировка SanTeck 15%
- салон:Multitronics Pilot K9,
- музыка: голова-Pioneer DEH-P4800MP
\ Перед-pioneer10см \зад-Hyundai 6х9см\саб Challenger PRO12WB\усь CALCELL pop 300.1\
Машина 1997г.в. Машина была куплена 16 декабря 1997г. Ездил пенсионер на дачку да обратно... 21 октября 2007г она приобрела нового хозяина Перед покупкой долго думал что взять или десятку или девятку(на крайняк восьмерку,почему на крайняк,учитывая её "спортивность" на рынке были одни дрова). Приехав на рынок бродили там часа 3-4. Близился вечер, а подходящего авто небыло видно... уже собравшись уезжать решили сделать еще один заход. Идем,идем и вдруг увидел, девятка ''зеленый сад'', а внутри старичок...подошли посмотрели кузов отличный, зимой не ездила,краска родная(даже запаску не разу не доставали ) ну думаем, то что доктор прописал!!! Берем! На следующий день как обычно при покупке б\у авто: замена масла и фильтра,топливного фильтра, колодки, промывка и настройка карба, выставили УОЗ, сход\развал, в общем расходники. Потом заменил музыку, и вперед наслаждаться поездками на собственном авто...
В планах:
-перейти на 16 valve
-полная шумо-вибро-теплоизоляция, но эти планы будут выполнятся по наличию "лишних" средств.
PS Если что, шумка будет первой.
Затем перекрасил фары в черный и убрал значёк с решетки радиатора, т.к. купить готовый ProШport может каждый, а вот колупатся с заводской не каждый захочет. Решетку и фары красил в комнате. Чуть нариком не стал. Заодно сбегал и купил правильные габаритки.
Само сабой разумеется, сходить и купить нужную вешь я не могу. Пришлось взять безшумные замки, незамерзайку LUXE WINDSHIELD WASHER FLUID, и потом как выяснилось при замене замков, ударную отвертку : angry :
После непродолжительного катания и удачного проскакивания мимо сотрудников ДПС, приехав к дому, сидя в машинке почувствовал, что что-то не то. Чего то не хватает. Точно, посмотрел, а у меня вместо БК стоит заглушка. Пришлось исправлять эту беду. После учебы проехал(на афтобусе : angry : ) в магазин, нету. Проехал в следующий,нету и так 5 магазинов, в 6ом все таки был. Оказалось, это большая редкость-БК на карб,полноценный в штатное место, а не спичечный коробок,прикручиваемый к панели. В итоге у меня оказался этот красавец, Multitronics Pilot K9:
Набор функций порадовал,не как на инже, но все же:
Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин.
Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин.
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов".
Просматривать температуру внутри салона
Просматривать наружную температуру
Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт.
Просматривать текущее время.
Просматривать и сбрасывать время в поездке
Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров.
Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.
Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).
Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке
Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.
Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.
Маршрутный компьютер PILOT K9 имеет сервисные функции, которые позволяют:
Получать предупреждающий сигнал о превышении оборотов.
Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за пределы 10 - 15,5 Вольт.
Получать предупреждающий сигнал о возможности образования гололеда.
МНОГОИСКРОВЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ используется в условиях затрудненного пуска, особенно в холодное время года. Возможно использование многоискрового режима в условиях обычной эксплуатации а/м. При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается.
Когда ставил БК, отогнул штатную ШИ,был приятно удивлен:ни ржавчины, ни рыжиков и шумка сухая