AxeMakarov пишет:Ребята, подскажите как быть... у меня 99 карбюратор)) поменял все патрубки, термостат, датчик включения вентилятора, крышку расширительного бочка, залит тосол, воздушную пробку устранил!! А машина нагревается, не то что бы кипит но температура превышает норму!! И вентилятор включается и напрямую включал ниче не помогает...
А норма это по Вашему сколько? В районе 90 градусов вполне нормальная температура для Восьмого семейства. Кстати и указатель на приборке может врать.
Надо в целом оценить работу системы охлаждения.
Сначала температура должна расти довольно быстро градусов до 80-85. Малый круг (корпус термостата, печка, расширительный бачок) должны прогреваться вместе с двигателем, а радиатор оставаться холодным.
Потом температура должна устаканиться на определённой отметке, а жидкость должна начать забираться из радиатора. Соответственно он должен начать постепенно прогреваться.
После полного прогрева радиатора температура должна подрасти ещё немного и тут уже должен включиться в работу вентилятор. Произойти это должно до закипания охлаждающей жидкости.
И кстати к этому моменту давление в системе должно быть уже приличное! Если вентилятор уже вовсю воет или вовсе в расширительном бачке уже всё бурлит, а патрубки при этом сжимаются так же легко, как на холодном двигателе, то надо заменить пробку на расширительном бачке.
Если греется, кипит, а радиатор не включается (радиатор холодный) то либо пробки в системе, либо помпа не качает, либо неисправен термостат. Кстати в Вашем случае повышеная температура может быть как раз в том случае, если термостат поздновато открывается. Можно померять его температуру дистанционно пирометром непосредственно на машине. Ну или если не лень, то снять и прокипятить в кастрюле с термометром как говорится на медленном огне непрерывно перемешивая да понаблюдать при какой температуре он открывается и закрывается.