Тема: Установил вентилируемые тормоза 2112
Давно хотел заняться установкой нормальных тормозов, так как наши не вентилируемые диски перегреваются довольно быстро и толку от них становиться ноль.
Накопил немного денег и купил:
- Скобы 2110-2шт. (купил на разборе, покрасив в зеленый цвет)
- Направляющие 2112 – 2шт. (купил на разборе, покрасив в зеленый цвет)
- Тормозные диски 2112 альметьевской фирмы АТС (сказали, что те же Алнасы, только дешевле) вентилируемые + насечки + перфорация
- Тормозные колодки Лукас ТРВ (понравились, взял снова)
- Пыльники 2112 (можно и без них, но я купил)
Заскочил к знакомым ребятам в сервис и там мне все установили. Час работы и машина готова.
Первые 300 км, притирались тормозные диски и колодки, избегая интенсивных торможений. А потом тормоза заработали в полную силу.
Плюсы переделки под вентилируемые диски:
— Так как всё новое, ход педали стал меньше, схватывает раньше.
— Очень эффективно отводится пыль и горячий воздух от пятна контакта диска с колодкой.
Отверстия позволяют воде и газам, находящимся между поверхностью колодок и
поверхностью диска, «забиваться» в них, и тормоза, таким образом, срабатывают
быстрее, не ожидая лишнего поворота диска, очищающего его.
— Машина с больших скоростей оттормаживается очень уверенно и быстро.
— Крутой внешний вид само собой!
— После многократных торможений подряд, эффективность тормозов снижается заметно меньше, чем на стоке.
Следующим этапом замены будут тормозные барабаны.