Тема: рычаг кпп
взял девятку и такая проблема: скорости не возможно попасть, то есть этот рычаг болтается как Г в проруби, в чем может быть причина? скорости все есть только долго попадать
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
взял девятку и такая проблема: скорости не возможно попасть, то есть этот рычаг болтается как Г в проруби, в чем может быть причина? скорости все есть только долго попадать
Разболтана кулиса КПП, как вариант следует ее заменить, настроить. Проверить опорную резинку рычага КПП, а также соединение тяги рычага, может подразболталось. Делов на один час работы, в любом автосервисе это делается на раз-два, да исамому не сложно выполнить данный ремонт.
Опубликуем статью на нашем портала, на тему ремонта кулисы.
я завтра сфотаю посмотрю как там что, мно кажется что вот это соединение, могут быть шлицы стертые?
Да, такое может быть. Но как правило они всегда ржавые и прикипевшие, и вероятность их прокручивания очень мала. Посмотреть конечно стоит.
а кто делал? может кто нибудь фото кинуть сообразить не могу что где
а кто делал? может кто нибудь фото кинуть сообразить не могу что где
Все делали , главное начать:
в салоне откручиваешь гайку, может вместо нее быть стопорная шайба, и отделяешь рычаг от кулисы:
Дальше откручиваешь 5 болтов на 13":
Меняешь ремкомплект:
Собирается все в обратном порядке,
Берем 2 ключа на 13", накидной на 10" и плоскую отвертку и под машину с песней.2-мя ключами на 13 освобождаем кулису от карданчика
Затем с помощью плоской отвертки и "какой-то матери" оттягиваем пыльник (не порвав его!!!), ключом на 10 снимаем карданчик:
При сборке обрати внимание, чтобы болтик совпал с пазом на штоке вала, в резинку набей литол (сколько поместится ), опять же с помощью отвертки и "какой-то матери" натягиваем пыльник на место.
Дальше идет этап, который трудно/невозможно осилить одному - регулировка. Покупаешь пиво, зовешь товарища, он садится в салон, устанавливает рычаг в середку (на нейтральное положение) и ЧУТЬ отводит вправо. В это время ты двумя ключами на 13" затягиваешь хомут.
Проверяешь включение всех передач (заводишь машину, выжимаешь сцепление и переключаешь передачи). УСЕ!!!
П.С.
Забыл сказать: купи карданчик калиновский и отпили смело 1.5-2см.
Спасибо большое, на недели все куплю, и буду делать, потом отпишусь!!!!
Знамени карданчик кулисы от приоры поставь! Как на иномарки включаться будет. От приборы08-09 с завода разбалтаные идут.
я от калины взял, отпилил все подошло, щас жду товарища пока приедет чтоб затянуть все
Удачи! ))
спасибо
вообщем все собрали поставили и не закрутили болт на корданчике, ну просто хорошо выпили и так получилось, щас все по новой разобрали и проблема такая встала: вообщем вот плостмасска в которую вставляется шарик рычага, не могу в неё вставить этот шарик она ломаться и всё уже две штуки сломал, первую брал в неё как по маслу зашло, а второй раз я её сломал, купил вторую и тоже сломал, может греть надо или что делать????? помогите пожалуйста
Чуток маслицом смажь, должно влезть.
Если сильно минусовая погода, то можно пластмасску и сломать, покупая смотри, чтобы оттенок пластмассы было желтоватым (нормальное содержание пластификатора), снежно белые не бери.
спасибо завтра пойду выбирать у меня они кстати белоснежные и были!!! зачем продавать вот всякую хрень
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться