1

Тема: Глохнет инжектор

Просмотрел форум, много тем про глохнущие двигатели, но ничего подобного тому что творится у меня не нашёл. У меня двигатель просто и бессистемно глохнет. И на ходу, и на холостых. После того как заглохнет может долго не заводиться. Но через какое-то время, это может быть и 5 секунд, а может и 10 минут заводится и может проехать полметра и заглохнуть, а может и 10 километров. Никакой связи с температурой, оборотами,напряжением или ещё с чем-нибудь.
Сегодня ездил в сервис, в котором прошивался. Доехал сам (вчера домой на тросе притащили). Но в сервисе история повторилась. Потом мужик в сервисе говорит что был похожий случай, виноват был иммобилайзер. Так он иммобилайзер как-то отключил, машина больше двух часов стояла работала без каких-либо проблем. Поехал обратно, сначала всё нормально было, потом опять началось. Кое-как доехал до дома, завтра в сервис опять.
Может было у кого что-нибудь подобное или мысли по этому поводу какие есть?

2

Re: Глохнет инжектор

у отца была 99 с самым первым инжектором, там так-же было... ничего не сделали, так и продали. первые инжекторы корявые были. а так - неконтакт ищи.

3

Re: Глохнет инжектор

Бензонасос не вынимали? Сеточку не смотрели?

4

Re: Глохнет инжектор

Неконтакт искать - это понятно, знать бы где)
Про версию с сеточкой бензонасоса - спасибо, проверю.

5

Re: Глохнет инжектор

Причем тут сеточка? С забитой сеткой авто будет тупой. В разгон не пойдет, но глохнуть без причины не станет. Джеки чан не загорается при этом? Я бы начал с релюшек которые рядом с мозгом стоят.

6

Re: Глохнет инжектор

Подумав решили, что сеточка действительно ни при чём, потому как глохнет мгновенно, а если бы давление в рампе падало, то глохло бы по другому. Пришли к мнению, что симптомы такие, как если бы пропадала искра, главным подозреваемым стал модуль зажигания. Поставили модуль от другой машины, второй день езжу - пока симптомы не проявляются.

7

Re: Глохнет инжектор

Модуль обычно 2 горшка теряет, на 2 других работает. Действительно модуль умер?