Мол, на его девятом «зубиле» решеточку поменять надо. В общем, решил изготовить ему такую из стандартной, стоимость которой 80р (на примере решетки №1). Все что потребовалось это паяльник, наждачная шкурка, нажёвка по металлу (вернее полотно) и использованный масленый фильтр с К.А.М.А.З.А.

Во время изготовления этой решетки, на автомобиле стояла Решетка №2 которая в дальнейшем тоже пошла на переработку.

Срезаем полотном все внутреннее перегородки, лучше оставить небольшой кусок сверху, с левой и правой стороны.Как следует, прогреваем паяльник и сводим всю пластмассу
Получаем следующее:

Фотки не очень наглядные, но думаю тут все ясно. просто паяльником сплавляем все неровности на боковых стоиках, а верхнюю часть так же выравниваем паяльником, небольшой выступ в верхней части подгибаем вовнутрь,
Затем грубые места после пайки зачищаем мелким надфилем и наждачной бумагой



Вырезаем сетку

Для придачи товарного вида обчищаем её шкуркой.
Подгоняем по размерам и c обратной стороны закрепляем расплавленной пластмассой.
Хватает небольших напаек но на эту сторону ни кто смотреть не будет поэтому сработать лучше на качество, а не на внешний вид.
Подбираем цветовую гамму на свой вкус и устанавливаем.
Еще несколько фоток выложу позже. (У меня цифровика пока нет)
Материалы: Стандартная решетка радиатора-80руб.
Баллончик черной краски-50руб
Использованный фильтр найти не сложно.
И немного терпения. Инструмент и покраску не учитываю
т.к. красная оставалась после ремонта кузова.
Итог: 130руб.
источник:http://scc.pnz.ru/
|
29 Июля 2013 15:24,
Просмотров: 7311, Автор root
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.