Каждый человек уникален по-своему, поэтому при обустройстве дома, он подбирает всё по себя, по своему вкусу. Так же и с машиной. Автовладельцы огромное значение уделяют тому, как выглядит их транспорт, обстановке внутри. Машины выходят с производства совершенно одинаковыми, и только попадая к определённому человеку, получают своё лицо. Водитель вкладывает свою душу в облагораживание средства передвижения, вносит свои штрихи свои поправки, оставляют необходимые вещи, наносит тонировку. Многие на этом и останавливаются, но не ярые автолюбители, желающие иметь уникальное средство передвижения. Подробнее, http://autostuling.ru
Эра автомобильного стайлинга началась с американца Энди Уорхола, известного художника, который первым расписал свой автомобиль, который в будущем был признан художественным памятником искусства.
Стайлинг в отличие от тюнинга, который включает модернизацию технических характеристик автомобиля, занимается внешним преобразованием машины. Вначале это была просто художественная роспись кузова – аэрография, но вскоре искусство стайлинга разрослось и теперь включает в себя не только нанесение рисунка, но и аэродинамические обвесы, интересную оптику, диски стали делать из лёгких сплавов, аудиосистема, элементы салона также подвергаются декоративным изменениям.

Стайлинг – это искусство и как в любом другом виде искусства в нём есть свои тенденции. Так его можно разделить на три вида:
1. профанский,
2. любительский,
3. профессиональный
Первый вид – это так называемые «колхозные» тачки. Обычно хозяева встраивают в машины всё, что ассоциируется с высокой скоростью. На рынках можно без труда найти элементы: огромные громкие глушители, разноцветную плёнку, раллийные заклёпки для бамперов- всё, что походит под описание машин из фильмов, таких как «крёстный отец». Салон также подвергается изменению, оформляется в ярких цветах, стилизуется под расцветку автомобилей из «формулы 1», чехлы и рычаг переключения так же напоминают «формулу 1». Этот вид преобразования является самым дешёвым и доступным.
Любительский стайлинг более сдержан. Автолюбители предпочитают вложить немалые суммы денег для получения оригинального автомобиля. Они привозят свои машины в специальный салон, где предлагаются на выбор различные решения. Водитель может выбрать по каталогу полный комплект обвеса, который обычно включает в себя: пороги, бампер, дополнительный багажник на крышу, выпускную систему – в общем, что только душе угодно. Можно подобрать и оригинальную аудио систему, которая возможно и будет занимать весь багажник, зато такой звук покорит любого.
Последний вид стайлинга – профессиональный – делается обычно для подготовки машины к определённому виду автоспорта. Для сочетания декоративности и спортивности из машины удаляются все ненужные элементы. Обычно в набор спортсмена входят только приборная панель, простая, но информативная, несколько нужных датчиков, руль, обязательно спортивный, анатомические кресла, четырех- и пятиточечные ремни безопасности и рычаг коробки передач, а снаружи только навесные детали необходимые. Всё остальное из салона убирается, например задний диван, внутренняя обшивка, иногда салон снабжается каркасом безопасности.
Данный вид стайлинга самый дорогой и самый суровый, но без него не обойтись в спортивных состязаниях.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.