Задняя подвеска нового Форда Фокус-3 уже не того качества как прежде

Форд Фокус – это удобный семейный компактный автомобиль, его выпускает Форд Мотор Компани. Форд Фокус является популярным автомобилем и на него растёт спрос во многих странах мира.

Впервые в Европе в 1998 году была представлена модель Форд Фокуса, и уже в 2002 году её начали собирать в Австралии. Фокус становится знаменитостью в Англии и перегоняет по продажам Форд Эскорт. Форд Фокус в 2001 и 2002 годах занимает первое место по продажам во всём мире.

В 2005 году данную модель снимают с производства и на смену ей приходит Форд Фокус-2. Второй Фокус любят за комфорт и управляемость, не обошли вниманием и независимую заднюю подвеску, внутреннее пространство и сами рабочие характеристики автомобиля. Дизайн Форд Фокуса-2 привлекает своим видом из-за широких и кривых линий.

Россия также не отстаёт по продажам Форд Фокус, так как данный автомобиль является довольно популярным на отечественном рынке.

С 2011 года в свет выходит третий Форд Фокус.

Задняя подвеска нового Форда Фокус-3 уже не того качества как прежде
У нас в стране в основной массе машины российской сборки. Немного измененный дизайн – современный и элегантный, но в самом салоне автомобиля стало заметно тесно, в сравнении со вторым фокусом.

В условиях бездорожья России в процессе эксплуатации третьего Фокуса возникают проблемы с задней подвеской и очень часто. Это «больное место» данной модели Форда.

При осмотре на сервисах подвески третьего Фокуса, механики утверждают, что была неправильно спроектирована подвеска, из-за чего возникает стук. При обращении на СТО во время гарантии, дилеры уверяют что это нормальное явление и стук незначительный.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автомобили Ford будут распознавать лицо водителя Технологии
В скором времени компания Ford планирует усовершенствовать безопасность автомобиля, путем установки фронтальных камер на внутренней панели автомобиля. Это позволит строго ограничить круг лиц, которые будут способны управлять транспортным средством. Когда неизвестный человек сядет за руль, система, п...
Новый рекорд экономичности Mitsubishi Outlander PHEV Технологии
Mitsubishi Outlander PHEV, установил новый рекорд. На этот раз автомобилю удалось проехать 830 километров на одной зарядке. Стоит сказать, что автопробег, в котором участвовал гибрид, нельзя назвать искусственным. Кроссоверу пришлось ехать по разным дорогам. Более того, маршрут проходил по территори...
"КамАЗ" планирует разработку грузовиков-беспилотников Технологии
На разработку проекта вместе с Cognitive Technologies было выделено 90 миллионов рублей. Дополнительные 300 миллионов были выделены Министерством образования и науки РФ. Предположительный срок сдачи проекта – 2020 год. Данное направление в сфере высоких технологий становится все более актуальн...