Задняя подвеска нового Форда Фокус-3 уже не того качества как прежде

Форд Фокус – это удобный семейный компактный автомобиль, его выпускает Форд Мотор Компани. Форд Фокус является популярным автомобилем и на него растёт спрос во многих странах мира.

Впервые в Европе в 1998 году была представлена модель Форд Фокуса, и уже в 2002 году её начали собирать в Австралии. Фокус становится знаменитостью в Англии и перегоняет по продажам Форд Эскорт. Форд Фокус в 2001 и 2002 годах занимает первое место по продажам во всём мире.

В 2005 году данную модель снимают с производства и на смену ей приходит Форд Фокус-2. Второй Фокус любят за комфорт и управляемость, не обошли вниманием и независимую заднюю подвеску, внутреннее пространство и сами рабочие характеристики автомобиля. Дизайн Форд Фокуса-2 привлекает своим видом из-за широких и кривых линий.

Россия также не отстаёт по продажам Форд Фокус, так как данный автомобиль является довольно популярным на отечественном рынке.

С 2011 года в свет выходит третий Форд Фокус.

Задняя подвеска нового Форда Фокус-3 уже не того качества как прежде
У нас в стране в основной массе машины российской сборки. Немного измененный дизайн – современный и элегантный, но в самом салоне автомобиля стало заметно тесно, в сравнении со вторым фокусом.

В условиях бездорожья России в процессе эксплуатации третьего Фокуса возникают проблемы с задней подвеской и очень часто. Это «больное место» данной модели Форда.

При осмотре на сервисах подвески третьего Фокуса, механики утверждают, что была неправильно спроектирована подвеска, из-за чего возникает стук. При обращении на СТО во время гарантии, дилеры уверяют что это нормальное явление и стук незначительный.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Honda - новый прорыв в гибридных технологиях (переработка никель-металлических аккумуляторов) Технологии
Японская компания Honda в тесной кооперации с Japan Metals & Chemicals создала абсолютно новую технологию по извлечению и очистки редкоземельных металлов, применяемые в никель-металлических батареях гибридных авто. Для производства современных аккумуляторов для гибридных транспортных средств ре...
Астон Мартин установил на свой прототип 800 мощный двигатель Технологии
Производители и инженеры компании Астон Мартин отнеслись очень серьезно к проектированию новой модели автомобиля под названием «Астон Мартин DР-100», хотя он будет существовать как полноценный автомобиль только в компьютерной игре Гранд Туризм. Все же было решено спроектировать реальный ...
Новый рекорд экономичности Mitsubishi Outlander PHEV Технологии
Mitsubishi Outlander PHEV, установил новый рекорд. На этот раз автомобилю удалось проехать 830 километров на одной зарядке. Стоит сказать, что автопробег, в котором участвовал гибрид, нельзя назвать искусственным. Кроссоверу пришлось ехать по разным дорогам. Более того, маршрут проходил по территори...