Новый рекорд экономичности Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV, установил новый рекорд. На этот раз автомобилю удалось проехать 830 километров на одной зарядке. Стоит сказать, что автопробег, в котором участвовал гибрид, нельзя назвать искусственным. Кроссоверу пришлось ехать по разным дорогам. Более того, маршрут проходил по территориям нескольких европейских стран. Обычно, подобные испытания проходят в условиях близких к идеальным, на закрытых полигонах или специально закрытых участках трассы. Но японские инженеры были настолько уверены в своём творении, что не вносили серьёзных изменений в конструкцию.

Стоит подробнее остановиться на том автомобиле, который подвергся критическому тесту, это стандартный Outlander PHEV. Необычный гибрид, который по сути можно назвать электромобилем. Машина передвигается исключительно засечёт силы тока, двигатель внутреннего сгорания играет роль генератора, выбрать режим, при котором он возьмёт на себя основную работу невозможно. Это не новое решение, но его нечасто используют при постройке автомобильных гибридных силовых установок. Такое решение имеет как свои плюсы, так и минусы. Теоретически, расход топлива будет минимальным, ведь мотор работает только время от времени, при этом двигатель не испытывает серьёзных нагрузок, обороты постоянно находятся примерно в одном диапазоне.

Новый рекорд экономичности Mitsubishi Outlander PHEV


Можно было бы сказать, что это идеальное решение, если бы не одно, но, электромотор не всегда способен справиться со своей работой в условиях перепада высот. Хотя холмистая местность не вызвала больших проблем у Mitsubishi Outlander PHEV. Маршрут был специально построен так, чтобы максимально задействовать потенциал автомобиля. В 830 километров уместились многочисленные холмистые участки, горные дорожки, песок и асфальтированные участки. Перед опытным пилотом Феликсом Эгольфом, стояла задача, приехать из Швейцарии в Голландию. Согласно выводам специалистов, на долю асфальтированных дорог пришлось в среднем только 38% всего маршрута. При этом автомобиль потратил всего около 4,5 литров топлива. Конечно, стоит учитывать полностью заряженную батарею. Строго говоря, японцы редко ошибаются, если верить паспортным данным, то машина способна проехать в таком режиме 824 км. Другими словами, опытный пилот смог доказать, что электрический кроссовер ещё экономичнее, чем это предполагал производитель. Этот пробег стал отличной рекламой для японской компании, маркетологи фирмы надеются, что после установления рекорда, продажи этого автомобиля значительно улучшатся.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Компания Audi все-таки откажется от своих новых гибридных моторов Технологии
Компания Audi все-таки откажется от своих новых гибридных моторов. Об этом стало известно на очередной пресс-конференции, которая прошла при участии руководителей компании. По данным информационных агентств, причиной такого отказа стал слишком большой вес аккумуляторных батарей, которые собственно и...
Mazda SkyActiv-G: моторы нового поколения Технологии
Японские инженеры – люди творческие и изобретательные. Такова отличительная черта японского народа. Ну а уж если речь идет об автомобилях – то тут они «впереди планеты всей». Сегодня мы хотим рассказать о новой разработке японских автомобильных конструкторов. Японские инжене...
Тесла и Тойота будут совместно выпускать электрокары Технологии
Руководство американской Теслы заявляет, что в обозримом будущем будет заключен союз с японской Тойотой. Сотрудничество двух производителей инновационной техники станет более плодотворным. Ранее заключенные соглашения о совместной разработке и выпуске электромобилей оказались не слишком удачными. Эл...