Mazda SkyActiv-G: моторы нового поколения

Японские инженеры – люди творческие и изобретательные. Такова отличительная черта японского народа. Ну а уж если речь идет об автомобилях – то тут они «впереди планеты всей». Сегодня мы хотим рассказать о новой разработке японских автомобильных конструкторов.

Японские инженеры трудятся над разработкой бензиновых двигателей SkyActiv-G второго и третьего поколений, которые будут отличаться крайне низким расходом топлива и малым количеством вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. С точки зрения автомобильной промышленности эти показатели поистине беспрецедентны.

На данный момент двигатели Mazda SkyActiv-G являются наилучшими по эффективности и экономичности в классе двигателей внутреннего сгорания. Данные характеристики в основном зависят от степени сжатия, который у моторов Mazda SkyActiv равно отношению 14:1. Для сравнения – в болидах «Формулы-1» данное отношение равняется 12:1. Прогнозируемые силовые установки SkyActiv-G второго поколения позволят увеличить экономичность на абсолютно новый уровень.

В разрабатываемых двигателях SkyActiv-G Generation 2 степень сжатия будет равна 18:1.

Mazda SkyActiv-G: моторы нового поколения
Представители компании Mazda сообщают, что планируют добиться подобных результатов с помощью использования технологий, применяемых в дизельных силовых установках. То есть возгорание горючей смеси будет происходить не от искры, а посредством сжатия. Инновационные разработки смогут поднять тепловой КПД двигателя на тридцать процентов и на треть снизить расход бензина. Содержание углекислого газа в выхлопе будет составлять 80 г на один километр пути.

Правда разрабатываемый двигатель SkyActiv-G Generation 2 пока еще нуждается в доработке. Возгорание горючей смеси возможно пока при нагрузке в пятьдесят процентов – затем в дело вступают свечи.

Специалисты Mazda также планируют монтаж особой системы, позволяющей в зависимости от условий эксплуатации силовой установки отключать при движении часть цилиндров двигателя. Данное нововведение также позволит увеличить экономию топлива и значительно снизить количество выброса вредных веществ в атмосферу.

Особая тема конструкторов – двигатели внутреннего сгорания третьего поколения. Особенность их устройства – принцип адиабатического горения, при котором почти отсутствуют вредные выбросы в окружающую среду. Данные силовые установки SkyActiv-G Generation 3 будут на треть эффективнее в сравнении с SkyActiv-G Generation 2, а количество выбросов углекислого газа в атмосферу не будет превышать 60 г на километр пути.

Компания Mazda уже заявила, что не планирует выпускать на рынки Европы гибридные автомобили до 2020 года, так как предполагают, что бензиновые двигатели нового поколения будут удовлетворять самым требовательным экологическим стандартам при минимальном расходе топлива.

появление в свет силовых установок SkyActiv-G Generation 3 будет дополнено гибридным вариантом, включающим в себя электропривод, работающий по принципу рекуперативного торможения.

Вполне возможно, что новая разработка японских конструкторов компании Mazda положит начало целому семейству двигателей, позволяющим значительно экономить на топливе, которое сейчас весьма значительно растет в цене.

Также хочется и отметить и максимальную экологичность создаваемого двигателя. На фоне весьма непростой ситуации, связанной с грядущей опасностью в виде глобального потепления, данная новинка будет как нельзя кстати. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Компания Ниссан планирует ввести стандарты автоматического торможения Технологии
Сегодня на официальном собрании, генеральный директор компании Ниссан заявил о том, что его компания намерена оснастить абсолютно все автомобили в своей марки на территории Японии специальной системой, которая позволяет автоматически совершать торможение во время движения. Уже осенью этого года план...
Умная рулевая колонка от Ford Технологии
Сделать автомобиль более отзывчивым на команды водителя, это мечта любого автопроизводителя. Попытки создать некий гибрид механики и электроники пытались многие, но зачастую они сталкивались с одной нерешаемой проблемой. Любые доработки вызывали необходимость использования дополнительных систем, кот...
Новый рекорд экономичности Mitsubishi Outlander PHEV Технологии
Mitsubishi Outlander PHEV, установил новый рекорд. На этот раз автомобилю удалось проехать 830 километров на одной зарядке. Стоит сказать, что автопробег, в котором участвовал гибрид, нельзя назвать искусственным. Кроссоверу пришлось ехать по разным дорогам. Более того, маршрут проходил по территори...