Так называемые «дворники» или стеклоочистители были изобретены в 1903 году. Конструкции механизма стеклоочистителя были самые различные, часть из которых и вовсе не прижилась. Разница заключается в установке щеток стеклоочистителя. На сегодняшний день самой популярной является схема «тандем», являясь золотой срединой между стоимостью и надежностью. Данная публикация расскажет устройство стеклоочистителя ВАЗ 2108.
Устройство стеклоочистителя ВАЗ 2108 заключает в себе две основные технологии:
- для того, чтобы стеклоочиститель двигался с большим усилием, электродвигатель и редуктор сочетаются с червячным механизмом;
-для того, чтобы образовывалось возвратно-поступательное движение, система рычагов взаимодействует с трапецией.
Устройство стеклоочистителя ВАЗ 2108 предусматривает быстрое движение щёток. Достигнуть этого возможно, приложив усилия. Для этого электродвигатель подключается к редуктору с червячным приводом. В результате этого уменьшается частота вращения двигателя, а прилагаемое усилие становится больше.
Устройство стеклоочистителя ВАЗ 2108 имеет две щётки.
Устройство стеклоочистителя ВАЗ 2108 имеет три режима работы. Два из них постоянные, но с различной скоростью движения. Третий же режим обеспечивает прерывистое движение щёток.
Устройство стеклоочистителя ВАЗ 2108 работает за счет электродвигателя(замена моторчика), которым управляет электронное реле. Именно реле обеспечивает прерывистый режим работы. Подрулевой переключатель или (при тюнинге ВАЗ 2108) бортовой компьютер заводит электронное реле. Если установить датчик дождя, то управлять работой стеклоочистителя ВАЗ 2108 можно автоматически.
Видео обзор. Мотор (электродвигатель) дворников на ВАЗ.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.