Почему Hino так часто используется для сборки фургонов рефрижераторов в Санкт-Петербурге?

Разработкой и производством промтоварных фургонов для перевозки продуктов питания сегодня занимается огромное количество автомобилестроительных компаний, среди которых как известные фирмы-гиганты, так и малоизвестные широкому кругу покупателей производители, причем явных лидеров выбрать чрезвычайно сложно. Наиболее популярным способом приобретения промтоварного фургона сегодня является покупка универсального грузового шасси и самостоятельная установка всего необходимого оборудования, что является наиболее дешевым способом, однако некоторые компании предлагают своим покупателям полностью укомплектованные изотермические фургоны рефрижераторы, которые способны по некоторым своим характеристикам превзойти самостоятельно собранный фургон. Среди таких компаний находится японская фирма Hino, которая производит по-настоящему качественные промтоварные фургоны, адаптированные к условиям российского климата, потребностям отечественных покупателей и дорожным условиям.

Самой популярной моделью этой компании является легкий фургон Hino 300, который выпускается в нескольких спецификациях (грузовое шасси, с бортовой надстройкой), среди которых есть и авторефрижератор. В качестве достоинств именно этой модели в первую очередь необходимо назвать надежность и долгий срок службы фургона – ремонт потребуется очень нескоро, а если судить по отзывам автолюбителей, то даже после пробега в несколько десятков тысяч километров никаких проблем не возникает.

Почему Hino так часто используется для сборки фургонов рефрижераторов в Санкт-Петербурге?
Последние модели Hino 300 обладают увеличенным объемом двигателя (до 150 л.с.), что увеличивает грузоподъемность фургона и таким образом делает доступной возможность работать с крупными партиями товаров. Запас прочности двигателя также увеличен, что было достигнуто за счет внедрения технологии двойной фильтрации топлива, предотвращающей его быстрый выход из строя и неожиданные поломки.

Отдельного внимания заслуживает непосредственно изотермическая надстройка, которая сегодня выпускается в двух вариациях – обычный изотермический или каркасный фургон. Разницей между ними является использование разных материалов – сэндвич-панели или утеплители вроде пенополистирола или пенополиуретана. Холодильные установки фургонов Hino позволяют поддерживать не только необходимую температуру на протяжении всего времени пути, но и регулировать уровень влажности воздуха. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какую машину выбрать женщине Выбор и покупка автомобиля 6
Сейчас женщины наравне с мужчинами занимают водительские сидения. С проблемой выбора машины сталкивается каждая женщина, получив водительские права. Хорошая машина для женщины должна обладать следующими качествами: легкая в управлении, экономичная, безопасная, манёвренная. Навыкам вождения лучше обу...
Продажа «кредитного» автомобиля: что нужно знать? Выбор и покупка автомобиля 6
Кредит на покупку транспортного средства – пользуется сегодня небывалым спросом. Заём недостающей суммы позволяет приобрести понравившееся транспортное средство и оплачивать приобретение небольшими частями. Но порой обстоятельства меняются. Непредвиденные событие могут лишить возможности опла...
Насколько важны цифры одометра при покупке автомобиля с рук Выбор и покупка автомобиля 6
Как узнать, сколько километров «прошел» автомобиль? Таким вопросом порой задаются особо щепетильные покупатели и ищут всевозможные способы проверить правдивость показания одометра. После просмотра заветных цифр, они приступают к осмотру салона и заглядывают под капот. В первую очередь л...