Вот и пришло долгожданное лето, а вместе с ним и настал сезон для езды на скутерах и мопедах, в связи с чем мы хотим рассмотреть сегодня один из выдающихся скутеров, который получил огромную распространенность в нашей стране Suzuki Sepia. Это скутер выпускаемый компанией SUZUKI с начала 90х годов, славится своей неприхотливостью о очень высокой надежностью.
Suzuki Sepia пользуется большой популярностью даже вопреки тому, что конкуренция со стороны китайских производителей очень велика, альтернативы в данном ценовом сегменте очень много, и зачастую альтернативные китайские модели обладают лучшими параметрами технических характеристик. Но, при своих скромных 49 кубиках, данный скутер остается самым надежным и долговечным, в виду чего владельцы сей модели не торопятся его продавать.
Технические характеристики.
Вес скутера в пределах среднего 69-70 кг; движок весьма выносливый 2-тактный, карбюраторный;
Степень сжатия
Sepia AF50 - 7,4
Sepia ZZAF50ZZ - 7,6
Расход топлива (при 30 км/ч):
Sepia AF50 - 1,5 л/100 км
Sepia ZZAF50ZZ - 1,7 л/100 км
Мощность
Sepia AF50 - 6,8 л.с.

Sepia ZZAF50ZZ - 7,0 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
Sepia AF50 - 7,1 Нм при 6500 об/мин
Sepia ZZAF50ZZ - 7,4 Нм при 6500 об/мин.
По отзывами владельцев, данный скутер преодолевает большие расстояния без каких либо перебоев в работе, даже не смотря на свою небольшую мощность, он способен вести двух человек среднего веса. Владельцы данной модели, откатавшие 20 сезонов, заверят, что данный аппарат в состоянии пройти пробег до 200 тысяч км., без существенного ремонта двигателя (только расходники и сальники). Судя по изобилию предложений в продаже, это действительно так. Например ряд китайских скутеров, изживает себя уже на 3-4 сезоне откатки.
На сегодняшний день данный скутер можно купить б\у, на специализированных досках объявлений, по очень привлекательной цене, она составляет от 15 до 30 т.р, в зависимости от года и состояния скутера.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.