Современный мировой автомобильный рынок имеет несколько особых тенденций развития. Одним из элементов можно считать то, что в последнее время основные, брендовые автомобильные производители стали стремительно терять свои позиции на рынке. Но ситуация пока контролируемая. Схема «Север – Север» еще работоспособна.
Но ситуацию необходимо менять и при том кардинальным образом. Сейчас основной упор необходимо делать маркетинг. Это позволит улучшить товарообмен между производителями и конечными потребителями. Маркетинг становится основным инструментом крупных концернов. Они стремятся максимально «сблизиться» с покупателем. Для этого они резко начали увеличивать качество продукции менять свои финансовые приоритеты. Первостепенной задачей концернов можно считать то, что они стремятся максимально облегчить покупку клиентами своей продукции. Это позволит сохранить имеющихся и привлечь новых клиентов.
Кроме этого, стоит отметить, что на мировом рынке стали появляться новые и «агрессивные» новые производители. Китай и Корея учатся выпускать не только качественные и комфортные автомобили, но и довольно дешевые. Все это привело к тому, что мировые бренды стали искать новые пути для снижения стоимости своей продукции.

Таким образом, только на основе маркетинга можно гарантировать, что покупатель «вернется» и дела снова наладятся.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.