Характеристики и качество Лада Ларгус устроили АвтоВАЗ

Лада Ларгус характеристики

Давняя мечта водителей России о надёжном, вместительном и относительно недорогом универсале наконец воплощена в жизнь. Весной 2012 года в Тольятти начался массовый выпуск нового универсала Лада Ларгус. Это совместный проект Альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. Только некоторые элементы дизайна позволяют отличить новейший автомобиль Волжского автозавода от его прототипа - Renault Logan MCV, который с момента своего выпуска в 2006 году неизменно характеризуется как надежное и в то же время весьма неприхотливое средство передвижения.

Качество автомобилей Lada Largus, поступивших в продажу этим летом, вполне удовлетворило руководство автозавода. Буквально накануне в интервью 110km.ru президент АвтоВАЗа Игорь Комаров подтвердил, что на данный момент не зафиксировано ни одной рекламации от потребителей. По его словам, как только на заводе введут в эксплуатацию новый цех окраски (пока кузова Largus красят на линии Kalina),а запланировано это на октябрь 2012 года, – ВАЗ значительно увеличит объемы производства.

Характеристики и качество Лада Ларгус  устроили АвтоВАЗ

Новинка российской автомобильной промышленности выпускается в трех модификациях, адаптированных под отечественный рынок: 5-ти и 7-ми местные пассажирские версии и двухместный грузовой фургон.

Внешний дизайн Ларгуса отличается подчеркнутой простотой и строгостью, ничего лишнего. Внушительное впечатление производят размеры универсала: 4473 на 1740 мм. Он относится к одному из самых крупный автомобилей В класса. Просторный салон позволяет разместить 3 ряда кресел. Особенно впечатляет багажное отделение - 700 л для 5-местной и 198 для 7-местной версии автомобиля. Это действительно средство передвижения для всей семьи.

Характеристики Лада Ларгус весьма отличаются от предыдущих моделей Лада. В новом универсале установлены моторы от Логана с рабочим объемом 1,6 л: 8-клапанный и 16-клапанный, соответственно 80 и 105 лошадиных сил. Ходовая часть также унаследована от прототипа - Logan MCV. Ларгус имеет передние дисковые вентилируемые тормоза, задние - с барабанным механизмом, Н-образной балкой и подвеской псевдо-McPherson.

Стоимость универсала, с 8-клапанным мотором, в комплектации «Стандарт» составляет 349 тыс. рублей. Версия «Норма», с гидроусилителем руля, АБС и передними электростеклоподъемниками, стоит уже 376 тысяч. «Люкс» с 16-клапанным 102-сильным двигателем, подушкой безопасности, обогревом передних сидений, с зеркалами, имеющими электропривод и подогрев, с задними электростеклоподъемниками обойдется покупателям почти в 400 тысяч. Семиместная модификация в комплектациях «Норма» и «Люкс» соответственно стоит 395 и 423,8 тысяч рублей.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Сауна на российских дорогах Выбор и покупка автомобиля 5
Автомобиль — не роскошь и даже не только средство передвижения! Отныне автомобиль — это еще и … сауна. Да-да, теперь можно отлично попариться прямо в грузовике. Как же выглядит авто-сауна? Если заглянуть внутрь, то сауна на Авиамоторной и сауна на колесах практически ничем не отл...
Новый народный автомобиль Выбор и покупка автомобиля 5
Как это ни печально, но эпоха «восьмерок», «девяток» и «десяток» стремительно уходит в прошлое, а легендарные автомобили уступают свое звание «народных» новому поколению автоваз'овских машин. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет о Калине и Гранте, совсем недавно представших в своем новом обли...
Приобретение запчастей: разборка Volkswagen Т5 и её преимущества Выбор и покупка автомобиля 5
Владельцы машин Фольксваген (Volkswagen) успели оценить их по достоинству. Данная модель не только красива, но и неприхотлива, а также экономична, поскольку не требует значительных затрат на приобретение топлива и масла. Более того, обслуживание вышеуказанной модели обходиться не слишком дорого. Одн...