Углеводородное топливо дорожает, а альтернативные источники энергии все никак не могут прийти в автомобилестроение. Более того – даже опытные образцы электромобилей, автомобилей с водородными двигателями и остальной автомобильный андеграунд результаты демонстрируют не радужные. В связи с этим, единственной альтернативой бензину остается только дизельное топливо. Предлагаем поговорить о преимуществах дизельных двигателей.
Одним из главных преимуществ дизеля является расход топлива. Как ни стараются инженеры и конструкторы, какие системы они не изобретают – не помогает. При прочих равных параметрах, расход топлива у дизельных двигателей примерно на 30 процентов ниже, чем у бензиновых. Любопытен тот факт, что топливная система инжекторного бензинового двигателя практически полностью копирует топливную систему дизеля.
Вторым важным преимуществом дизельного двигателя является меньшее количество издержек, возникающих при эксплуатации. Однако здесь следует сделать важное замечание – это утверждение верно при расчете на год и при пробеге не менее 30 000 км. Дело в том, что обслуживание и ремонт дизельных двигателей гораздо более трудоемкий процесс, чем бензиновых. Однако при больших пробегах происходит экономия на объемах. Немецкая автомобильная ассоциация ADAC провела исследование и установила, что уже при пробеге в 20000 км 89 процентов автомобилей с дизельными двигателями становятся более экономичными, чем их собратья, оснащенные бензиновыми двигателями.
Следующим фактором, делающим дизельные двигатели более привлекательными, является уменьшенное вредное воздействие на окружающую среду. Тут все понятно – европейские требования к качеству топлива и тридцатипроцентный выигрыш в расходе топлива приводят к тому, что выбросы, осуществляемые дизелями, на 25 процентов меньше, чем выбросы в атмосферу, осуществляемые бензиновыми двигателями. Необходимым условием этого является своевременная диагностика топливной системы дизеля и немедленный ремонт агрегатов, непосредственно участвующих в образовании горючей смеси (например, ремонт тнвд). К сожалению, это преимущество слабо реализуется в России. Причиной тому является низкое качество топлива. В данном вопросе света в конце тоннеля не видно – за столько лет производства дизельного топлива в технологии его производства положительных сдвигов не произошло. Картину делают еще более мрачной продавцы дизельного топлива. У них в порядке вещей перевезти дизельное топливо на АЗС в цистерне, не промытой после перевозки моторного масла. А на АЗС в порядке вещей наплевательски относиться к обслуживанию и очистке емкостей для хранения дизельного топлива.
Впрочем, не все так мрачно, и автомобили с дизельными двигателями завоевывают новые рынки сбыта и привлекают к себе новых покупателей.
|
Комментарии (1)
Вопрос ремонта двигателя Cummins оказался для меня непростым, пока я не обратился в АПС сервис . Ребята профессионалы: объяснили, что именно нужно исправить, подобрали качественные запчасти и все сделали точно в срок. Особенно впечатлила честность — никаких лишних услуг или навязанных расходов. Двигатель работает, как будто только с завода. Если цените качество и скорость, АПС сервис точно оправдает ваши ожидания.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.