Сомнений в том, что немецкий седан легко заведется, простояв ночь на морозе, не было никаких. Даром что изготовлен в далекой и жаркой Мексике! Неприятным сюрпризом стало лишь время прогрева двигателя, а следовательно, и салона — снять шапку и перчатки в такие морозы Jetta позволяла лишь на двадцатой минуте после старта и начала движения!
Мы уже привыкли к тому, что турбомоторы серии TSI стараются экономить каждую каплю топлива и долгий прогрев — одна из оборотных сторон этой технологии. Впору применить дополнительный электрообогреватель, но в списке оборудования Jetta его нет. В преддверии начала производства модели в СНГ настоятельно рекомендуем представительству ввести эту опцию.
Впрочем, на скорость, как говорится, не влияет — даже холодная Jetta отменно разгоняется и хорошо обрабатывает неровности недубеющей подвеской. Влияет другое: резкий характер двигателя и не слишком аккуратная коробка DSG не позволяют спокойно тронуться на чуть скользком покрытии. Турбосилы легко срывают колеса в пробуксовку даже на третьей передаче!
Говоря о любви автолюбителей к седанам, мы имеем в виду именно это: большой багажник и вместительный задний диван.

В комплектации попроще с мотором мощностью 122 л.с. и коробкой DSG Jetta будет все равно заметно дешевле базового Passat с тем же силовым агрегатом. Так стоит ли переплачивать, имея возможность купить «почти Passat», обладающий всеми признаками солидного автомобиля?
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.