Нюансы сезонного хранения колес

Сегодня у автомобилистов существует несколько вариантов решения вопроса хранения покрышек – либо обратиться в специализированную компанию, где уж точно знают обо всех нюансах и гарантируют сохранение колес в идеальном виде, либо самостоятельно подбирать и создавать условия для сохранения их основных эксплуатационных характеристик. Первый вариант менее хлопотный, второй заставит регулярно проверять соответствие целого ряда показателей. И если в вашей местности еще не было создано специального «хранилища» для колес, необходимо изучить все нюансы в создании оптимальной атмосферы.

Итак, сезонное хранение шин подразумевает соблюдение температурного режима, поддержания среднестатистического уровня влажности, отсутствие воздействий прямых солнечных лучей и правильного расположения колес сообразно наличию/отсутствию диска. Если говорить о температурных показателях, то они должны находиться в пределах от +10 градусов по Цельсию максимум до +17 градусов. В этом диапазоне не наблюдается никаких физических изменений основного компонента покрышек – резины. Следует знать, что при холоде резина не только теряет свою эластичность, становится «дубовой», но и то, что ее структура может быть необратимо разрушена. На поверхности, как следствие появляются трещины. На первый взгляд появление нескольких неглубоких трещин можно считать мелочью, но когда на колесо во время движения будут действовать немалые силы (центробежная, трение), они с большой долей вероятности будут увеличиваться.

Важно отметить также и то, был ли грамотно выполнен шиномонтаж у колес, не имеющих внутреннюю камеру. При попытках снять покрышку с колесного диска собственными силами практически всегда нарушается внутренний бортик в месте прилегания. Если подобный демонтаж выполняется несколько раз, деформация становится причиной частого спускания колеса. Хранить его в собранном виде настоятельно не рекомендуется. Лучше снять покрышку с диска и хранить их отдельно.

Необходимо знать, что отдельно покрышку следует устанавливать в вертикальном положении, еженедельно проворачивая ее. Лучше, если стоять она будет не на полу, а на нескольких горизонтальных балках большого диаметра. При этом хранение дисков будет подразумевать устранение влаги в помещении, чтобы избежать возникновения на их поверхности коррозии. В собранном виде колеса лучше либо подвешивать, либо складывать в небольшие стопки максимум по 4 штуки.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Преимущества зимней резины «липучки» Шины и диски
Приходу зимы больше всего радуются дети, для которых снег и лед – лучший стимул для хорошего настроения. Совершенно по-другому относятся к таким погодным явлениям автолюбители. Они должны подготовить свой транспорт к сложным условиям на зимних дорогах. В это понятие входят такие процедуры, как...
Шиномонтаж своими руками Шины и диски
В наше время практически у каждого человека есть собственный автомобиль. Но ни один из них не застрахован от того, что может пробить в дороге колесо. Конечно во всех автомобилях есть запасные колёса, которые можно поменять и поехать дальше. Но не у каждого автомобилиста есть с собой необходимые для ...
Преимущества автомобильных литых дисков Шины и диски
У них большая степень меры износостойкости узлов, которые участвуют в гашении скорости. Стоит отметить и высокую степень теплопроводности, а это помогает быстрее охладить детали, которые взаимодействуют между собой. Небольшой вес автомобильных литых дисков дает возможность сэкономить на горючем. О...