Ни для кого не секрет, что в холодное время года требования к резине совершенно иные, нежели летом. Однако выбирая зимние шины, автолюбители зачастую не представляют себе, на что же именно стоит обращать внимание при покупке. Некоторые предпочитают доверять продавцам или же рекламе, другие советуются с опытными водителями или же выбирают самую дорогую резину. Однако ни один из жтих подходов не верен, поскольку зимние шины всегда нужно выбирать исходя из своих индивидуальных особенностей передвижения.
Нажмите на изображение ниже, чтобы посмотреть рейтинг зимних шин:
Первое, что нужно запомнить – зимние шины отличаются от летних не только рисунком протектора, хотя и он имеет важное значение, но также и составом самой резины. Летний вариант при низких температурах замерзнет и просто рассыплется, а зимний наоборот – при температуре выше +5 начет плавится, усложняя вождение.

Второй важный момент, как уже говорилось – рисунок протектора. Он обязан обеспечить максимальное сцепление шин с дорогой, и потому должен подбираться под трассу, пот которой поедет автомобиль. Если рисунок похож на ромбы, глубиной 8-10 мм, а между ними существуют зазоры – то это внедорожный вариант, хорошо подходящий для поездок по сугробам. Направленная резина со «спортивным рисунком», напротив хорошо подойдет для чистых трасс. На ней также будет удобно ездить по зимней дорожной каше, однако глубокий снег, слякоть и тем более ледяная корка будут преодолеваться на таких шинах с большим трудом.
Классическим вариантом является рисунок из коротких поперечных и длинных продольных зазоров, глубиной не более 8 мм. Такой вариант – идеален для городских дорог – он выдержит и слякоть, и небольшую заснеженность и гололед.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.