Ремонт литых и кованых автомобильных дисков

Часто к специалистам обращаются за восстановлением сильно деформированных дисков. Обычно стоимость услуг варьируется от 600 рублей, иногда срок выполнения работ – от часа. Кстати, ремонтировать литые диски значительно легче, нежели кованые. Кованые диски более прочные, они изготовлены по другой технологии, лучше выдерживают различные столкновения с препятствиями. Но ремонтировать их сложнее, поскольку они всегда в напряжении, что способствует увеличению вероятности возникновения разломов, трещин.

Ремонтируя литые диски, можно не беспокоиться за появление сколов. При ремонте литые диски гораздо лучше выдерживают оказываемое воздействие, даже если его превысить в несколько раз. Сначала на автомойке визуально осматривают деталь на наличие повреждений лакокрасочного покрытия, сколов, деформации, оставшихся следов от ранее выполненного ремонта. Любопытно, что дефекты шин приводят к тридцати процентам случаев, когда колесо бьется в сборе. Проверяют диски на осевое и радиальное биение.

Если биение вызвано физической деформацией диска (к примеру, оно отклонилось при вращении), то колесо разбортируют, проведут повторную проверку диска.

Ремонт литых и кованых автомобильных дисков
Осмотрят внутренние и угловые поверхности диска, возможно, займутся восстановительным ремонтом.

В качестве ремонтных работ могут использовать рихтовку, аргонно-дуговую сварку, правку, металлообработку, вытягивание или иные виды работ. После выполненного ремонта диск покрасят и восстановят лаковое покрытие. Затем колесо собирают, балансируют. В конце специалист повторно проверит колесо в сборе, чтобы не было радиального и осевого биения, под сильным давлением оценит: с какой симметричностью происходит вращение резины.

Починить можно практически любые повреждения, только если они не полностью разрушили диск. Относительно гарантии – все будет зависеть от используемой технологии, вида ремонта, остаточного ресурса запчасти, иных факторов. Обычно мастер, который проводит ремонт, озвучивает срок гарантии.

Важно понимать, что если фрагмент расколотого диска отсутствует (утерян), то такую деталь отремонтировать не получится. Восстановить диск можно, но подобрать сплав с теми же химико-физическими свойствами просто невозможно. Стоит понимать, что если кто-то починит такой диск, то это говорит о дилетантстве, но, сэкономив на диске, можно поплатиться жизнью в дороге. Стоимость нового диска не так высока, чтобы оправдывать экономию такой ценой.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как правильно выбрать зимнюю резину Шины и диски
На Украине, где наблюдаются довольно серьезные колебания температур, всегда актуален вопрос смены летних покрышек на зимние. Некоторые предпочитают экономить и ограничиваться внесезонной резиной, но эта экономия – угроза безопасности, ведь характеристики такой резины не соответствуют условиям ...
Виды автомобильных дисков: выбираем себе подходящие Шины и диски
Каждый автомобилист совершает одну и ту же манипуляцию два раза в год – меняет резину, согласно сезону. Иногда приходится менять колеса и в межсезонье, если, например, прокололась покрышка или же погнулся диск. Впрочем, во втором случае нет нужды покупать всё колесо, достаточно заменить только...
Зимняя резина Michelin X-Ice XI2 – точное управление Шины и диски
Новые стандарты высокого качества, обеспечивающие максимально выверенные характеристики управления и поведения автомобиля на зимней дороге представляют инновационные зимние шины Michelin X-Ice XI2. И все благодаря новой конструкции каркаса и инновационного состава протекторной резины, обеспечивающих...