Отличия зимней резины от летней

Переобуваемся на зиму, характеристики зимней резины. Одно из самых главных отличий зимних покрышек – состав резины. При сильных морозах этот материал теряет свою эластичность, твердеет, в результате автомобиль становится менее послушным, уменьшается показатель сцепления шин с дорожным покрытием, увеличивается вероятность «улететь» с дороги. Зимние покрышки используются в условиях скользкой дороги, плохой проходимости из-за снежных масс, низких температур. Именно эти факторы учитывают производители, разрабатывая свою продукцию и поставляя ее на прилавок магазина http://infoshina.com.ua/

Второе важное отличие – рисунок протектора. Опытный водитель может определить зимнюю резину только на основании визуального осмотра. И дело не только в специальных обозначениях, которые на ней имеются, а и в том, что протектор на зимних покрышках имеет узоры в виде множественных зигзагообразных прорезей. Также зимние покрышки в некоторых модификациях ошиповываются, что для летней резины недопустимо.

После переобувки следует не забывать о правилах хранения покрышек. Их необходимо отправить в помещение, защищенное от сырости и перепадов температур.

Отличия зимней резины от летней
Если резина хранится на дисках, то лучше всего развесить ее на крючьях, но ни в коем случае не складывать колеса вертикально. Каждую покрышку желательно завернуть в полиэтиленовый пакет, чтобы избежать контакта с посторонними веществами.

Переобуваемся на лето, что же особенного в резине на этот сезон?

Ну а в чем же отличия летней резины? В первую очередь, летняя резина более жесткая. Она рассчитана на использование при температуре от 10-12 градусов Цельсия. Во время сильной жары покрышка не размякает и не теряет своих свойств. Покрышки для лета рассчитаны на два вида эксплуатации – по сухой дороге и по мокрой. Во втором варианте рисунок протектора обеспечивает аквапланирование, то есть вода отводится от колеса и сцепление с дорогой не теряется. В зимних покрышках такой рисунок не предусматривается, потому на летней мокрой дороге они становятся не безопасны.

Летние покрышки бывают трех видов – для эксплуатации на хорошем дорожном покрытии, в сложных условиях и универсальные. Шины для хороших дорожных покрытий чаще всего имеют рисунок в виде шашек или ребер, между которыми имеются небольшие канавки. Для поездок за город лучше остановить свой выбор на втором варианте – покрышки для сложных условий. Они имеют по центру беговой дорожки шашки, увеличивающие проходимость. Также лучшую проходимость таких покрышек обеспечивают грунт зацепные элементы по краю. Автомобиль с такими колесами легко пройдет по грунтовой дороге.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Мобильный шиномонтаж Шины и диски
Мобильный выездной шиномонтаж круглосуточно стал очень популярным в последнее время. Уже очень многие из моих знакомых пользуются услугами мобильного шиномонтажа. Так как это очень удобно ведь многие компании принимают заявки 24 часа в сутки, а значит вы можете обратиться к ним за помощью в люб...
Несколько мифов о шипованных шинах Шины и диски
Шипованные шины считаются панацеей от всех бед на зимней дороге. Однако существует целый ряд заблуждений на их счет. Одним из таких заблуждений является мнение, что можно обойтись установкой шипованных покрышек только на ведущие колеса. На самом деле в ряде случаев это может привести к аварийной сит...
Сравнение цен на шины: лето - осень 2015 года. Шины и диски
Шины «Amtel 304B Cargo LT 225/70R15 112/110Q», без технологии «RunFlat», стоимостью 3 150 рублей, летние, не шипованные, для легковых автомобилей, ширина шин составляет 225, диаметр – 15, высота – 70. Шины «Amtel K-153 225/75R16 108Q», стоимостью 3 5...