Виды моторного масла

Масло может быть минеральным. У него повышенный показатель вязкости, оно отлично подойдет для моторов, пробег которых превышает сто тысяч километров. Это продукт переработанной сырой нефти, он лишен вредных примесей. К сожалению, у такого вида масел низкие температурные диапазоны работы, да и менять их приходится часто. По цене такое масло обойдется дешевле, нежели полусинтетическое или синтетическое, это обусловлено тем, что его проще изготавливать.

 

Найти качественное немецкое моторное масло можно на сайте http://shop.nanoprotec.ua/motornoe-maslo/. Известные немецкие марки моторных масел порадуют возможностью использования товара в условиях значительных температурных нагрузок, подойдут для дизельных, бензиновых, турбодизельных двигателей. Удобная форма поиска, размещенная слева на сайте, обеспечит быстрый поиск подходящего товара.

 

Минеральная основа плюс различные синтетические добавки и уже на выходе получается полусинтетическое моторное масло. Доля минеральной составляющей может составлять до семидесяти процентов, а синтетической – до тридцати процентов. По сути, это «золотая середина», поскольку обходит по свойствам минеральное масло, и обходится дешевле, нежели синтетическое.

Виды моторного масла

 

Хороший показатель текучести – важный критерий синтетического масла. Оно получается посредством переработки нефтепродуктов. Такое масло может работать даже при низких температурных показателях, у него длительный срок службы, оно не теряет своих свойств в любых условиях. По сроку службы такое масло обходит минеральное и полусинтетическое масло.

 

Заблуждением является утверждение, что якобы сальники и уплотнения страдают от отрицательного воздействия синтетического масла. Если детали не в порядке, то они будут пропускать любое масло. Однако отметим, что лучшая просачиваемость и текучесть обеспечивают быстрое просачивание именно синтетическому маслу, а не минеральному или полусинтетическому.

 

Масло бывает летним и зимним. Когда на улице высокая температура, то, чтобы обеспечить надежную защиту мотору, целесообразно использовать летнее масло, у него повышенная вязкость. Если на улице ниже нуля, то использовать такое масло не стоит. Летние масла могут иметь за основу и синтетические, и минеральные компоненты.

 

Зимой надежную смазку, легкий запуск мотора обеспечивает зимнее масло. У него отличная текучесть, пониженная вязкость. Для использования в летний период это масло не годится. Зимой обычно используют синтетические масла.

 

Чтобы не менять масло через каждые полгода – можно взять всесезонное масло. Оно может быть полусинтетическим, синтетическим. Учитывая температурные показатели, оно несущественно может менять свои показатели вязкости.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Где оставить автомобиль,  улетая в отпуск Разное 9
Отпуск – долгожданный, радостный период в жизни каждого, и чтобы он прошёл безупречно, не был сорван неприятными событиями, следует заранее позаботиться о сохранности вашего имущества, в том числе и «четырёхколёсного друга» от различных посягательств людей и судьбы. Сегодня не у вс...
Если машина заглохла на дороге Разное 9
В любой момент автомобиль может заглохнуть на дороге, на ходу. Важно не поддаваться панике, а попробовать найти выход.  Эвакуатор Москва дешево поможет решить этот вопрос своевременно и профессионально. Опытные сотрудники знают толк в своей работе и справятся с автомобилем предельно корре...
Как получить карту для тахографа? Разное 9
Стоит только пересечь на автомобиле границу с Евросоюзом, как сразу же столкнёшься с тахографом – прибором автомобиля, который фиксируют все данные поездки. Поэтому без персональной карты водителя («ЕСТР») здесь не обойтись. С недавнего времени те же правила действуют и в России. П...