Антигравийная защита кузовов – простота и профессионализм

Полимерные пленки открывают широкие возможности при дополнительном оснащении автомобиля различными опциями, включая защиту кузовов от абразивных воздействий. Если делать под микроскопом снимки лакокрасочного покрытия (ЛКП) после каждой поездки, то можно обнаружить на нем свежие следы, оставленные песчинками, камешками и другими предметами, вылетающими из-под колес. По мере их накопления лак и краска разрушаются, начинаются процессы коррозии. Их наглядной иллюстрацией являются автомобили с разъеденными ржавчиной порогами, кромками дверей и капотов.

Меры антикоррозионной защиты кузовов автомобилей

Еще не так давно прочность кузовов достигалась за счет толщины металла. Сегодня это обеспечивается сложной конструкцией и надежной защитой от ржавчины. Борьба с коррозией достигается путем:

  • использования высокосортных металлов;
  • применения разнообразных способов обработки, таких как оцинкование, анодирование и проч.;
  • нанесения защитных покрытий: мастики, эмали, лака.

Из всех перечисленных мер антикоррозионной защиты только на ЛКП возлагается декоративная функция, поэтому уход за ним необходим даже при отсутствии видимых повреждений. Наиболее эффективным средством профилактики появления дефектов является нанесение антигравийной пленки.

Это еще один уровень защиты кузова, который сравнительно легко наносится и удаляется, принимает на себя внешние воздействия и бережет оригинальное ЛКП от повреждений абразивного характера. Обработка со стороны кажется очень простой, но она требует профессиональной подготовки.

Несколько табу при нанесении антигравийной защиты

Качество любой работы зависит от точного соблюдения технологических процессов. При работе с виниловыми и полиуретановыми пленками есть несколько правил, отступать от которых нельзя:

  • работа выполняется в чистом помещении при отсутствии сквозняков и прямого солнечного освещения;
  • одежда мастера не должна содержать сыпучих фрагментов (ниток, шерстинок) и металлических деталей;
  • руки работника должны быть абсолютно чистыми, чтобы не оставлять следов на обрабатываемой поверхности и на пленке;
  • размеры деталей из пленки должны быть таковы, чтобы их удлинение при нанесении не превышало 20 %;
  • не рекомендуется нагревать материал свыше 70°С.

Кроме того, в работе мастера по оклейке кузовов пленочными материалами есть масса профессиональных секретов и нюансов, благодаря которым достигается желаемый результат.

Малейшее отклонение от перечисленных рекомендаций гарантирует неудачу. Попавшая под антигравийку пыль нарушит адгезию и сделает поверхность шершавой. Металлическая пуговица оставит царапину, которая через наклеенную пленку будет видна еще лучше. Чрезмерное натяжение материала вследствие ошибки в размерах приведет к резкому снижению прочности покрытия и сокращению срока его службы.

По материалам сайта компании VIPTON - тонирование стёкол автомобилей по ГОСТу с 1994 года.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Можно ли вызвать эвакуатор за город? Разное 8
Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой ситуацией, когда его автомобиль сломался посредине дороги, а собственными силами устранить проблему не получается. Обычно, в таких ситуациях звонят друзьям, знакомым автомеханикам и другим людям, чтобы ему помогли выбраться из сложившейся ситуации. О...
Способы приобретения запчастей для машины Разное 8
Существует масса способов того, как купить автозапчасти. К примеру, можно заказать интересующий товар через интернет-магазин. Опытные консультанты с первых секунд готовы ответить на интересующие вопросы. Всё происходит посредством общения на сайте. Чтобы выбрать запчасть – можно использовать е...
Разрешение на открытие автомастерских Разное 8
Помимо сильного желания открыть собственный автосервис, необходимо получить соответствующее разрешение от определенных организаций для проведения таких работ. Автосервис – это то место, где должны соблюдаться все правила по безопасности и от этого зависит дальнейшая работа станции. Поэтому, д...