Использование гайковерта для установки и снятия колес автомобиля

Любой автомобилист знает, что откручивать гайки намного сложнее, чем прикручивать их обратно. Установить колесо на место можно легко и просто при помощи простого ключа, а в тот момент, когда его нужно снимать, многим приходится использовать специальную трубу. Ведь гайки настолько сильно прикрепляются к шпилькам, что их очень тяжело открутить обратно.

Довольно часто причиной тяжелого снятия гайки зависит в том, что во время использования транспорта на месте соединения образовалась коррозия. Все варианты снять колесо приводят к тому, что ломаются шпильки и возникает потребность сложного ремонта, чем планировалось с самого начала. Достаточно часто с такими вопросами приходилось разбираться именно владельцам грузовиков, ведь у них процесс склеивания происходит активно. К тому же сами гайки по размеру намного больше.

Чтобы быстро избежать такой непростой ситуации и в значительной мере упростить процесс снятия или установки колес был разработан KING TONY 33411-050 Гайковёрт пневматический ударный. Такой инструмент уже долгое время активно применяется в строительстве, на железной дороге и в других производствах.

Использование гайковерта для установки и снятия колес автомобиля
Однако совсем недавно начали производить гайковерт для авто, чтобы он облегчал труд всех автомобилистов, которые занимаются его ремонтом. За небольшой промежуток времени это устройство заимело популярность среди многих людей, а низкая цена дала возможность его увидеть во многих грузовиках.

 


Работа с гайковертом проста и понятна любому автомобилисту. Однако следует знать о том, что движение рукоятки и самой головки выполняется в противоположную сторону. Если двигать её по часовой стрелке, то сама головка будет делать вращения в обратном направлении. Эту особенность очень важно знать, чтобы иметь возможность ней пользоваться на практике.

Работа с этим инструментом проводится в три этапа:

1. Собрать полностью гайковерт и установить головку определенного размера.
2. Подвести рычаг к гайке и выполнить вращение в нужную сторону.
3. После откручивания одной гайки можно переходить к другой.

Установка гайковерта зависит именно от расположения колеса и что за работа должна будет ним выполняться. Чтобы снимать колесо с левой стороны нужно рукоятку двигать по часовой стрелке, а вот для правой стороны, нужно делать всё наоборот. При установке колес с правой стороны рукоятка устанавливается слева, а вращения должны происходить по часовой стрелке. При установке колеса на левую сторону нужно выполнять процедуру точно наоборот, как нужно это делать правой стороне.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Чем хорош и выгоден авторазбор? Разное 8
Множество компаний выкупают автомобили, попавшие в аварию или поддержанные модели. С этих автомобилей снимают узлы, запасные части, агрегаты, детали кузова. Детали опробуют на пригодность, они находятся под тщательным контролем. Затем запчасти оказываются на складах, где есть возможность, не перепла...
Чем полезно обучение в автошколе? Почему не стоит сдавать экзамен ПДД экстерном? Разное 8
В любой автошколе цену за обучение определяют индивидуально. Опираясь на стоимость трудно сделать вывод о предоставляемом качестве услуг. Чтобы пройти обучение в автошколе потребуются фотографии размером 3 х 4 см, справка для автошколы (если речь идет о Москве, то такой документ можно получить ...
Учет на транспортном предприятии: время за рулем имеет границы Разное 8
Любой руководитель, в хозяйстве которого имеются служебные автомобили, если еще не применяет, то уж точно наслышан о системах флит менеджмента. Не говоря уже о руководстве полноценных транспортных компаний. На сегодняшний день сложно представить себе предприятие, осуществляющее грузоперевозки, пасс...