- Если вы не привыкли пользоваться омывателем стекол, это может привести к износу дворников и появлению на стеклах царапин. В случае уже имеющейся проблемы, щетки подлежат замене, а стекла полируются на автосервисе.
- Игнорирование подкрашивания свежего скола на ЛКП автомобиля, приводит к коррозии и дальнейшему отлущиванию краски в районе повреждения. Если автомобиль оцинкован, такое покрытие продержится только пару месяцев. После этого оно также начнет окисляться и утрачивать защитные свойства, что приведет к коррозии металла.
- Если вы любите ездить на приспущенных колесах, чтобы повысить свой комфорт, это приведет к снижению управляемости, срока службы шин и увеличению расхода горючего. Но что важнее всего, на наших плохих дорогах вы гораздо сильнее рискуете получить порез боковой части шины.
- Езда на изношенных амортизаторах приводит к существенному увеличению тормозного пути машины, во время экстренного торможения.

- Не забывайте об очистке или замене фильтра бензонасоса. Если он забивается, это приводит к проблемам. Промыть фильтр можно жидкостью для очистки карбюратора или инжекторов.
- Если зимой механический ручник не работал, а когда потеплело, вдруг «ожил», значит его нужно заменить или же снять, чтобы просушить и смазать. В противном случае, он будет «съеден» коррозией.
- Если на лобовом стекле есть скол, покажите его специалистам. На первый взгляд скол с маленькой трещиной не так страшен, но в итоге он может привести к распространению трещины на все стекло. Во избежание этого, едьте на автосервис, где трещину «засверлят».
- Водители, которые перестали обслуживаться на официальных автосервисах, часто забывают о необходимости замены топливного фильтра. Но когда он загрязнен, это может значительно снизить мощность двигателя. Кроме того, у некоторых систем питания может увеличиться нагрузка на топливный насос. В результате он перестанет функционировать намного раньше положенного срока.
- У автомобилей, имеющих пробег более 200000 км, нужно контролировать патрубки системы охлаждения. Если на них есть микротрещины, различные вздутия и прочие признаки нарушения целостности, их нужно менять. Иначе получите проблему с вытеканием антифриза прямо в поездке.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.